0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

«Магнит» запустил программу обновления грузового автопарка

время публикации: 12:00  03 февраля 2021 года
Ритейлер «Магнит» запустил программу обновления парка собственных грузовых автомобилей. Ее реализация позволит повысить свежесть товаров на полках при одновременном снижении вредных выбросов в окружающую среду.
В 2021 году компания планирует закупить 530 среднетоннажных автомобилей, которые будут использовать для доставки товаров в магазины в городах с большой плотностью торговых точек.

Кроме того, сеть приобретет 220 новых магистральных грузовиков в составе седельных тягачей MAN и полуприцепов Schmitz Cargobull увеличенной грузовместимости для использования на «длинных плечах» доставки. Закупка новой техники позволит практически на два года сократить средний возраст автопарка.

Все автомобили оснащены современными холодильно-отопительными установками: среднетоннажные машины имеют приводные рефрижераторы ThermoKing, полуприцепы – автономные рефрижераторы Carrier. Эти системы обеспечивают сохранность грузов за счет точного контроля температуры со своевременным нагревом и охлаждением, а также могут использоваться не только для перевозки замороженных продуктов, но и для термочувствительных товаров – косметики, лекарств и пр.

Все машины будут иметь датчики регистрации и контроля температуры товаров по пути в магазины, что позволяет гарантировать высокое качество доставляемой продукции.

Транспорт MAN отвечает высочайшему уровню топливной эффективности, надежности и экономичности, в том числе благодаря работе двигателей стандартов Евро-5. Использование приводных холодно-отопительных установок, которые потребляют топливо от основного двигателя и при этом имеют низкий уровень шума, позволяет дополнительно улучшить экологические характеристики новых среднетоннажных автомобилей.

«"Магнит" – один из крупнейших частных логистических операторов в России. Последние несколько лет мы последовательно ведем оптимизацию собственного автопарка за счет повышения его производительности, продажи неэффективных транспортных средств и ввода в эксплуатацию современных автомобилей, а также привлечения наемного транспорта там, где он эффективен.

Мы рассчитываем, что к концу 2021 году наш автопарк будет состоять из 4 000 автомобилей и станет максимально сбалансированным. Готовясь к обновлению автопарка в этом году, мы тщательно проработали техническое задание, сделав упор на экологичности транспорта согласно нашим намерениям создать по-настоящему "зеленую" логистику в "Магните"», – прокомментировала директор по цепочкам поставок «Магнита» Марья Дей.

Читайте также:

«Магнит» масштабирует проект «Имплант»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail