0/5

Лента Новостей

20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
15:20 Уже завтра! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
10:20 Яндекс покупает Boxberry
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
10:00 Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
Все новости →

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»

«Магнит» запустил собственную экспресс-доставку из «Магнит Косметик»
время публикации: 12:50  23 марта 2021 года
Ритейлер «Магнит» запустил собственный сервис доставки из «Магнит Косметик». В тестовом режиме к услуге подключены магазины «Магнит Косметик» в Краснодаре, доставка ассортимента из которых осуществляется в течение 60-90 минут.
Собственную доставку из магазинов «Магнит Косметик» ритейлер начал тестировать в родном регионе. Сегодня к сервису подключены восемь магазинов, в ближайшее время доставка будет расширена еще на 10 торговых точек в нескольких районах города.

Для покупки доступны до 10 тыс. позиций из ассортимента «Магнит Косметик» – бытовая химия, товары для красоты и здоровья, товары для дома, декоративная косметика и парфюмерия. Оформить заказ можно в мобильном приложении «Магнит Доставка» – его привезут в течение 60-90 минут. При заказе покупатель сможет выбрать, из какого магазина ему лучше привезти товары.

Проект стартовал в сотрудничестве с сервисом Яндекс.Еда. Доставка бесплатная, минимальный заказ – 500 рублей, оплата осуществляется только онлайн.

Цены и скидки в интернет-сервисе аналогичны предложению в физических магазинах сети. Кроме того, в ближайшее время «Магнит» планирует подключить онлайн-продажи к единой программе лояльности с начислением и списанием бонусов при покупках через интернет. До сих пор доставка из магазинов «Магнит Косметик» была доступна только через партнера Delivery Club.

«Экспресс-доставка бытовой химии, товаров для красоты и здоровья – уникальная услуга для рынка, и я рад, что мы можем предложить такой сервис нашим покупателям в числе первых. Учитывая, какими темпами растет формат "Магнит Косметик", уверен, что экспресс-доставка будет востребована. Сейчас мы отрабатываем операционные процессы, чтобы на следующем этапе расширить территорию доставки из дрогери в Краснодаре и в других российских городах», – комментирует заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.

Читайте также:
«Магнит» станет конкурентом «Леруа Мерлен»?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail