0/5

Лента Новостей

17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Магнит» запустил во всех магазинах оплату по QR-кодам через СБП

время публикации: 12:25  11 мая 2022 года
Розничная компания «Магнит» реализовала для покупателей возможность оплаты товаров на кассе по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП) во всех магазинах розничной сети всех форматов: у дома, в супермаркетах, гипермаркетах, «Магнит Косметик» и аптеках.
Новая опция в торговых точках позволит пользователям СБП быстро и удобно оплачивать покупки с помощью мобильного телефона без использования карт или наличных денег. В свою очередь розничная сеть за счет запуска СБП планирует существенно снизить затраты на банковское обслуживание безналичных платежей.

Покупатель может сообщить сотруднику торговой точки о выборе способа оплаты через СБП, отсканировать QR-код в мобильном приложении своего банка, проверить сумму платежа и нажать на кнопку «оплатить». В дальнейшем функцию планируется реализовать и на кассах самообслуживания.

«Мы видим хороший потенциал для развития платежей через СБП и ожидаем, что новая услуга будет востребована покупателями. К тому же на фоне ограничения работы платежных сервисов Система быстрых платежей для части посетителей «Магнита» станет комфортным способом оплаты и позволит и дальше совершать покупки с помощью смартфона. Мы исходим из того, что технология СБП будет активно развиваться и вовлекать все больше пользователей», отметил Сергей Стафеев, заместитель финансового директора розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Операции в СБП будут возможны на более крупные суммы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail