0/5

Новости сегодня

12:17 Стало известно, какие гаджеты страхуют чаще всего
11:59 Партнёром АКИТ стала юридическая фирма Kosenkov & Suvorov
11:39 Дисконт-центр «Светофор» горит в Нижневартовске
11:26 «Обувь России» выпустит платёжные браслеты «Арифметика»
CRM: набор микросервисов или единый софт?
11:14 Каждый десятый россиянин экономит на лекарствах
10:48 Большинство компаний испытывают трудности в работе с Big Data
10:36 VK и AliExpress запускают партнёрскую программу для блогеров
10:25 Facebook купит стартап, который разрабатывает технологию управления ПК силой мысли
Что за штука, эта власть? Наиграться б ею всласть!
10:17 «Связной» присоединился к программе лояльности «Спасибо от Сбербанка»
09:35 8% россиян намерены открыть бизнес в течение трёх лет
09:16 Владельцы Auchan продали бизнес автосервисов в РФ
08:34 Гендиректор «Дикси» Сергей Беляков покидает компанию
На LED Forum 2019 обсудили тренды в освещении ритейла
17:20 HENDERSON собрал более 3 тонн одежды в рамках благотворительной акции
16:46 Cstore открыла первый магазин нового формата
16:30 Минпромторг предложил новые сроки введения маркировки шин
16:04 Первый ресторан быстрого питания сети Golden Panda откроется в РФ
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
15:43 Amazon заказал 100 тысяч электрофургонов у стартапа Rivian
15:20 ИКЕА создала Хламо-Монстра для борьбы за рациональное потребление
14:39 Союзмолоко просит сопоставить расходы на маркировку с финансовой выгодой от ее введения
14:15 На заводе по производству шоколада Alpen Gold во Владимирской области запустили новую линию
Все новости →

Магнит запустит собственную сеть алкомаркетов

Магнит запустит собственную сеть алкомаркетов
Тестирование пилотного магазина в Самаре продлится три-шесть месяцев.
Первый специализированный магазин под вывеской «Магнит вечерний» откроется в Самаре. Об этом рассказало издание «Коммерсантъ». Площадь нового магазина составит 200 кв. м, ассортимент включает порядка 2,5 тыс. наименований.

В компании рассказали, что протестируют формат отдельных магазинов по продаже алкоголя и по результатам эксперимента, который продлится три-шесть месяцев, будет принято решение о дальнейшем развитии.

«Компания рассматривает и тестирует разные варианты торговых точек»,– подтверждает директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Представитель сети добавляет, что кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» входят также снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе навынос. 

Чистая прибыль ПАО «Магнит» по МСФО за первые три месяца 2019 года снизилась на 52,2%, до 3,5 млрд руб., показатели EBITDA снизились на 6,5%, до 18,1 млрд руб., а чистый долг по состоянию на 31 марта вырос до 182,6 млрд руб. 

Читайте также:
Магнит начнёт выдавать карты лояльности во всех регионах присутствия

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:15  22 августа 2019 года
Теги:

 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России