0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Mail.ru добавила сервис денежных переводов на любой адрес электронной почты

Mail.ru добавила сервис денежных переводов на любой адрес электронной почты
время публикации: 15:32  27 февраля 2018 года
Техническую сторону переводов обеспечивают процессинг Mail.ru Group и ВТБ.
Почтовый сервис Mail.ru запустил денежные переводы на любой адрес электронной почты, сообщает пресс-служба Mail.ru Group.

«Пользователи веб- и мобильной версий почты Mail.ru теперь могут отправлять денежные переводы пользователям по любому адресу электронной почты», – говорится в сообщении.

Для перевода отправителю достаточно будет знать электронный адрес получателя. Сервис потребует указать номер карты для списания и сумму. Перевод будет осуществляться с использованием технологии 3-D Secure, для его подтверждения потребуется одноразовый sms-пароль.

В одном письме можно отправить от 100 до 75 000 руб. Если отправитель передумает, перевод можно отменить. Для получения денег пользователю нужно будет указать номер карты для зачисления. Если получатель не примет перевод в течение пяти дней, вся сумма вернется на карту отправителя автоматически.

«Две основные проблемы существующих сервисов для денежных переводов: замкнутость на собственной экосистеме и необходимость знать банк получателя вместе с номером карты, – указывает вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова. – Наша функция лишена этих недостатков: деньги можно отправить на электронный адрес человека в любом почтовом сервисе».

Техническую сторону переводов обеспечивают процессинг Mail.ru Group и ВТБ, отмечают в интернет-компании. В Mail.ru Group уверены, что денежные переводы станут одной из востребованных функций для почтового сервиса.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости