0/5

Лента Новостей

11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Mail.ru добавила сервис денежных переводов на любой адрес электронной почты

Mail.ru добавила сервис денежных переводов на любой адрес электронной почты
время публикации: 15:32  27 февраля 2018 года
Техническую сторону переводов обеспечивают процессинг Mail.ru Group и ВТБ.
Почтовый сервис Mail.ru запустил денежные переводы на любой адрес электронной почты, сообщает пресс-служба Mail.ru Group.

«Пользователи веб- и мобильной версий почты Mail.ru теперь могут отправлять денежные переводы пользователям по любому адресу электронной почты», – говорится в сообщении.

Для перевода отправителю достаточно будет знать электронный адрес получателя. Сервис потребует указать номер карты для списания и сумму. Перевод будет осуществляться с использованием технологии 3-D Secure, для его подтверждения потребуется одноразовый sms-пароль.

В одном письме можно отправить от 100 до 75 000 руб. Если отправитель передумает, перевод можно отменить. Для получения денег пользователю нужно будет указать номер карты для зачисления. Если получатель не примет перевод в течение пяти дней, вся сумма вернется на карту отправителя автоматически.

«Две основные проблемы существующих сервисов для денежных переводов: замкнутость на собственной экосистеме и необходимость знать банк получателя вместе с номером карты, – указывает вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова. – Наша функция лишена этих недостатков: деньги можно отправить на электронный адрес человека в любом почтовом сервисе».

Техническую сторону переводов обеспечивают процессинг Mail.ru Group и ВТБ, отмечают в интернет-компании. В Mail.ru Group уверены, что денежные переводы станут одной из востребованных функций для почтового сервиса.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости