0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Mail.ru Group запустила бизнес-мессенджер Myteam

время публикации: 10:54  12 сентября 2019 года
Мессенджер для компаний упростит рабочие процессы и предотвратит возможные утечки информации.
Myteam — универсальный инструмент для решения персональных и командных задач сотрудников. В нем можно комфортно общаться с коллегами в групповых чатах и оперативно разбираться с рутинными вопросами. Кроме того, благодаря удобной облачной системе синхронизации сотрудники имеют доступ к файлам переписки на любых устройствах. 

Одно из ключевых преимуществ бизнес-мессенджера — безопасность корпоративных данных. Настройки Myteam помогают предотвращать утечки информации, защищать коммерческие тайны и другие важные данные. Доступ к файлам и групповым перепискам есть только у сотрудников компании. Если кто-то из участников чата покинет компанию, он больше не сможет открыть историю переписки или общие документы. Исключение уволившихся сотрудников из чата происходит автоматически, это значит, что компаниям не придется каждый раз вручную проверять все группы и каналы.

В мессенджере есть все ключевые функции для комфортной и быстрой работы в команде. С помощью Myteam можно: 
- создавать и блокировать аккаунты сотрудников;
- создавать групповые чаты и назначать администраторов;
- совершать аудио- и видеозвонки, в том числе групповые, и делиться экраном с собеседником во время звонков;
- обмениваться файлами любых типов;
- организовывать отдельные каналы для распространения информации, новостей компании, отдельных подразделений и т. д.;
- создавать чат-ботов для получения информации из баз знаний компании, а также мониторинга, выполнения различных действий или заполнения стандартных документов.
 
Также в Myteam предусмотрена удобная система поиска контактов сотрудников. Найти нужного коллегу можно за несколько секунд, указав его имя или фамилию в строке поиска. Работникам из разных подразделений будет удобнее находить друг друга, а новые сотрудники смогут быстрее познакомиться с коллегами и легче адаптироваться.

«Большинство мессенджеров, которые сейчас существуют на рынке, создавались именно для личных переписок, однако затем в компаниях их стали использовать как рабочий инструмент. У современных пользователей, зачастую, сообщений по работе приходит не меньше, а даже больше, чем от родных и близких. Поддерживать эффективное общение с коллегами и легкие беседы с друзьями на одной и той же площадке может быть неудобно. Мессенджер Myteam решает эту проблему, так как изначально задумывался как решение для бизнеса. Он помогает пользователю сконцентрироваться на деловом общении и при этом не нарушает его личных границ. 

Кроме того, сейчас многие компании начинают осознавать ценность своей корпоративной информации и заботиться о ее безопасности. Использование обычных мессенджеров для рабочей переписки обычно чревато постоянными утечками важных данных из компании — людей “забывают” в конфиденциальных чатах после увольнения, они месяцами получают статистику или уведомления по проектам, зачастую уже вовсю работая на конкурента. Мы видим возникающий спрос на специальные решения, которые, с одной стороны, будут такими же легкими и интуитивно понятными, как В2С-продукты, с другой — достаточно защищенными и продуманными», — говорит Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group.

Myteam создан командой, которая много лет успешно развивает крупнейшие в России коммуникационные проекты и B2C-решения. В продуктовом портфеле компании Mail.ru Group есть крупнейший почтовый сервис Mail.ru, социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, мессенджеры ICQ, Агент и Там-Там. Myteam объединил в себе разностороннюю экспертизу этих проектов.

Myteam представлен в рамках платформы «Mail.ru для бизнеса». В тарифной линейке мессенджера доступны несколько предложений: бесплатный тариф включает в себя все стандартные функции — групповые чаты и каналы, аудио- и видеозвонки, чат-боты и тд. Также существует расширенная версия, в которую входит дополнительная техническая поддержка сотрудников платформы и ряд дополнительных возможностей по управлению организацией. 

Для очень крупных компаний с повышенными требованиями безопасности создано специальное предложение On-premise с возможностью разворачивания всей инфраструктуры на внутренних серверах компании.

Читайте также: Burberry создал мессенджер для общения с покупателями 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.