0/5

Лента Новостей

20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывая готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
20:00 Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:35 Патентный спорт вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
10:00 Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Все новости →

Mail.ru Group запустила бизнес-мессенджер Myteam

Mail.ru Group запустила бизнес-мессенджер Myteam
время публикации: 10:54  12 сентября 2019 года
Мессенджер для компаний упростит рабочие процессы и предотвратит возможные утечки информации.
Myteam — универсальный инструмент для решения персональных и командных задач сотрудников. В нем можно комфортно общаться с коллегами в групповых чатах и оперативно разбираться с рутинными вопросами. Кроме того, благодаря удобной облачной системе синхронизации сотрудники имеют доступ к файлам переписки на любых устройствах. 

Одно из ключевых преимуществ бизнес-мессенджера — безопасность корпоративных данных. Настройки Myteam помогают предотвращать утечки информации, защищать коммерческие тайны и другие важные данные. Доступ к файлам и групповым перепискам есть только у сотрудников компании. Если кто-то из участников чата покинет компанию, он больше не сможет открыть историю переписки или общие документы. Исключение уволившихся сотрудников из чата происходит автоматически, это значит, что компаниям не придется каждый раз вручную проверять все группы и каналы.

В мессенджере есть все ключевые функции для комфортной и быстрой работы в команде. С помощью Myteam можно: 
- создавать и блокировать аккаунты сотрудников;
- создавать групповые чаты и назначать администраторов;
- совершать аудио- и видеозвонки, в том числе групповые, и делиться экраном с собеседником во время звонков;
- обмениваться файлами любых типов;
- организовывать отдельные каналы для распространения информации, новостей компании, отдельных подразделений и т. д.;
- создавать чат-ботов для получения информации из баз знаний компании, а также мониторинга, выполнения различных действий или заполнения стандартных документов.
 
Также в Myteam предусмотрена удобная система поиска контактов сотрудников. Найти нужного коллегу можно за несколько секунд, указав его имя или фамилию в строке поиска. Работникам из разных подразделений будет удобнее находить друг друга, а новые сотрудники смогут быстрее познакомиться с коллегами и легче адаптироваться.

«Большинство мессенджеров, которые сейчас существуют на рынке, создавались именно для личных переписок, однако затем в компаниях их стали использовать как рабочий инструмент. У современных пользователей, зачастую, сообщений по работе приходит не меньше, а даже больше, чем от родных и близких. Поддерживать эффективное общение с коллегами и легкие беседы с друзьями на одной и той же площадке может быть неудобно. Мессенджер Myteam решает эту проблему, так как изначально задумывался как решение для бизнеса. Он помогает пользователю сконцентрироваться на деловом общении и при этом не нарушает его личных границ. 

Кроме того, сейчас многие компании начинают осознавать ценность своей корпоративной информации и заботиться о ее безопасности. Использование обычных мессенджеров для рабочей переписки обычно чревато постоянными утечками важных данных из компании — людей “забывают” в конфиденциальных чатах после увольнения, они месяцами получают статистику или уведомления по проектам, зачастую уже вовсю работая на конкурента. Мы видим возникающий спрос на специальные решения, которые, с одной стороны, будут такими же легкими и интуитивно понятными, как В2С-продукты, с другой — достаточно защищенными и продуманными», — говорит Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group.

Myteam создан командой, которая много лет успешно развивает крупнейшие в России коммуникационные проекты и B2C-решения. В продуктовом портфеле компании Mail.ru Group есть крупнейший почтовый сервис Mail.ru, социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, мессенджеры ICQ, Агент и Там-Там. Myteam объединил в себе разностороннюю экспертизу этих проектов.

Myteam представлен в рамках платформы «Mail.ru для бизнеса». В тарифной линейке мессенджера доступны несколько предложений: бесплатный тариф включает в себя все стандартные функции — групповые чаты и каналы, аудио- и видеозвонки, чат-боты и тд. Также существует расширенная версия, в которую входит дополнительная техническая поддержка сотрудников платформы и ряд дополнительных возможностей по управлению организацией. 

Для очень крупных компаний с повышенными требованиями безопасности создано специальное предложение On-premise с возможностью разворачивания всей инфраструктуры на внутренних серверах компании.

Читайте также: Burberry создал мессенджер для общения с покупателями 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.