0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Макдоналдс организует раздельный сбор отходов по всей России

время публикации: 17:50  09 сентября 2021 года
Макдоналдс объявил о начале долгосрочного сотрудничества с Российским экологическим оператором (ППК РЭО).
Компании подписали соглашение, согласно которому будут совместно разрабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на формирование экологической культуры и развитие инфраструктуры для уменьшения объема образования и сокращения полигонного захоронения отходов в регионах присутствия Макдоналдс в России.

Макдоналдс стал первой коммерческой компанией, с которой ППК РЭО подписывает подобное соглашение.

Сотрудничество двух компаний будет включать несколько направлений работы, основным из которых является организация системы накопления и передачи на утилизацию отходов, образующихся в предприятиях Макдоналдс, а также развитие в России инфраструктуры по переработке такой упаковки.

Кроме того, в рамках сотрудничества партнеры планируют реализовать ряд совместных инициатив по экологическому просвещению сотрудников и посетителей Макдоналдс в России. Как лидер индустрии общественного питания не только в России, но и в мире, Макдоналдс поделится международным опытом по сбору и утилизации отходов и упаковки.

«Макдоналдс в России уже много лет ведет системную работу по снижению количества пластиковой упаковки.  На сегодняшний день более 85% упаковки продукции компании произведено из сертифицированного бумажного сырья и может быть переработано при наличии соответствующей инфраструктуры, — отмечает Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.

- В течение пяти лет компания ставит перед собой задачу на 100% перейти на использование упаковки из вторичного или сертифицированного сырья. Также ключевые цели по устойчивому развитию Макдоналдс включают снижение количества производственных отходов, раздельное накопление и направление их на переработку. Сотрудничество с Российским экологическим оператором станет еще одним шагом на пути к экономике замкнутого цикла».

«Наше сотрудничество с Макдоналдс будет включать работу по нескольким направлениям. Основные из них — организация системы накопления и передачи на утилизацию отходов, образующихся в предприятиях Макдоналдс, а также использование продукции, созданной с вовлечением вторичного сырья.

Кроме того, у нас запланирован ряд совместных инициатив по экологическому просвещению сотрудников и посетителей Макдоналдс в России», — заявил Денис Буцаев, генеральный директор ППК РЭО.

Макдоналдс стала первой в России сетью общественного питания, которая реализовала раздельный сбор отходов в залах предприятий. В 2021 в пилотном проекте по РСО будут участвовать 40 предприятий Макдоналдс в России. При этом все новые предприятия Макдоналдс будут строиться с возможностью раздельного сбора отходов и для дальнейшей передачи их на переработку.

Читайте также:
Макдоналдс зарегистрирует в РФ товарный знак «Макдак»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail