0/5

Лента Новостей

16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Макдоналдс организует раздельный сбор отходов по всей России

время публикации: 17:50  09 сентября 2021 года
Макдоналдс объявил о начале долгосрочного сотрудничества с Российским экологическим оператором (ППК РЭО).
Компании подписали соглашение, согласно которому будут совместно разрабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на формирование экологической культуры и развитие инфраструктуры для уменьшения объема образования и сокращения полигонного захоронения отходов в регионах присутствия Макдоналдс в России.

Макдоналдс стал первой коммерческой компанией, с которой ППК РЭО подписывает подобное соглашение.

Сотрудничество двух компаний будет включать несколько направлений работы, основным из которых является организация системы накопления и передачи на утилизацию отходов, образующихся в предприятиях Макдоналдс, а также развитие в России инфраструктуры по переработке такой упаковки.

Кроме того, в рамках сотрудничества партнеры планируют реализовать ряд совместных инициатив по экологическому просвещению сотрудников и посетителей Макдоналдс в России. Как лидер индустрии общественного питания не только в России, но и в мире, Макдоналдс поделится международным опытом по сбору и утилизации отходов и упаковки.

«Макдоналдс в России уже много лет ведет системную работу по снижению количества пластиковой упаковки.  На сегодняшний день более 85% упаковки продукции компании произведено из сертифицированного бумажного сырья и может быть переработано при наличии соответствующей инфраструктуры, — отмечает Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.

- В течение пяти лет компания ставит перед собой задачу на 100% перейти на использование упаковки из вторичного или сертифицированного сырья. Также ключевые цели по устойчивому развитию Макдоналдс включают снижение количества производственных отходов, раздельное накопление и направление их на переработку. Сотрудничество с Российским экологическим оператором станет еще одним шагом на пути к экономике замкнутого цикла».

«Наше сотрудничество с Макдоналдс будет включать работу по нескольким направлениям. Основные из них — организация системы накопления и передачи на утилизацию отходов, образующихся в предприятиях Макдоналдс, а также использование продукции, созданной с вовлечением вторичного сырья.

Кроме того, у нас запланирован ряд совместных инициатив по экологическому просвещению сотрудников и посетителей Макдоналдс в России», — заявил Денис Буцаев, генеральный директор ППК РЭО.

Макдоналдс стала первой в России сетью общественного питания, которая реализовала раздельный сбор отходов в залах предприятий. В 2021 в пилотном проекте по РСО будут участвовать 40 предприятий Макдоналдс в России. При этом все новые предприятия Макдоналдс будут строиться с возможностью раздельного сбора отходов и для дальнейшей передачи их на переработку.

Читайте также:
Макдоналдс зарегистрирует в РФ товарный знак «Макдак»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail