0/5

Лента Новостей

13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Макдоналдс открыл корпоративный Университет гамбургерологии в Москве

время публикации: 11:23  15 мая 2019 года
В учебном заведении будут готовить кадры уровня топ-менеджмента.
В российской столице состоялось торжественное открытие первого в Восточной Европе и восьмого в мире Университета Гамбургерологии. Ежегодно в нем будут учиться около 4000 студентов. Учебные программы универсальны и признаются в Макдоналдс любой страны мира. 

Выпускники университета – Hamburger University – получат профильное высшее образование. По окончании обучения им вручат соответствующие дипломы. 

В Великобритании и США Университет гамбургерологии признают высшим и средним заведением к зачету для получения ученой степени. Кроме США, отделения университета открыты в Токио, Лондоне, Сиднее, Иллинойсе, Мюнхене, Сан-Паулу и Шанхае. Обучение в университете включает элементы самообучения, электронного обучения и обучения в классе.

Открывшийся в российской столице Университет гамбургерологии – восьмой в мире и первый в Восточной Европе. 

Выступая на церемонии торжественного открытия московского кампуса, вице-президент корпорации McDonald’s по HR Дэвид Фэйрхерст отметил: Макдоналдс в России всегда одним из первых внедряет все инновации в системе Макдоналдс. Здесь в течение многих лет последовательно проводились инвестиции в обучение и развитие людей, учебные программы прошли аккредитацию независимых экспертов, а преподавательский состав сертифицирован по международным стандартам. Мы рады, что с открытием восьмого кампуса Университета Гамбургерологии, лучшие международные практики и учебные программы станут доступны студентам, предпочитающим обучение на русском языке».

Первый в мире корпоративный университет предприятия общественного питания, The McDonald’s Hamburger University, был открыт в 1961 году в Оак-Бруке, с 2018 Hamburger University располагается в Чикаго. В первом выпуске университета было всего 15 человек, а сегодня он ежегодно выпускает 7 500 студентов. С 1961 года Университет гамбургерологии подготовил более 80 000 менеджеров ресторанов, управляющих и владельцев бизнеса в сфере общепита.

За рубежом в настоящее время действует семь Университетов Гамбургерологии: Чикаго (США), Токио (Япония), Сан-Паулу (Бразилия), Лондон (Великобритания), Мюнхен (Германия), Шанхай (Китай), Сидней (Австралия). 

В России более 680 предприятий Макдоналдс ежедневно обслуживают около 1.5 млн посетителей. Компания является одним из крупнейших работодателей в индустрии общественного питания, обеспечивая рабочими местами более 50 000 сотрудников в 55 субъектах РФ. На предприятиях поставщиков Макдоналдс работает более 100 000 человек.

Макдоналдс является крупнейшим работодателем для молодежи в индустрии питания. Для 89% сотрудников от 16 до 24 лет Макдоналдс – это первое место работы.

Источник: New Retail

Читайте также:  Макдоналдс вложит в обучение персонала более 250 миллионов рублей

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.