0/5

Лента Новостей

13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Макдоналдс открыл корпоративный Университет гамбургерологии в Москве

время публикации: 11:23  15 мая 2019 года
В учебном заведении будут готовить кадры уровня топ-менеджмента.
В российской столице состоялось торжественное открытие первого в Восточной Европе и восьмого в мире Университета Гамбургерологии. Ежегодно в нем будут учиться около 4000 студентов. Учебные программы универсальны и признаются в Макдоналдс любой страны мира. 

Выпускники университета – Hamburger University – получат профильное высшее образование. По окончании обучения им вручат соответствующие дипломы. 

В Великобритании и США Университет гамбургерологии признают высшим и средним заведением к зачету для получения ученой степени. Кроме США, отделения университета открыты в Токио, Лондоне, Сиднее, Иллинойсе, Мюнхене, Сан-Паулу и Шанхае. Обучение в университете включает элементы самообучения, электронного обучения и обучения в классе.

Открывшийся в российской столице Университет гамбургерологии – восьмой в мире и первый в Восточной Европе. 

Выступая на церемонии торжественного открытия московского кампуса, вице-президент корпорации McDonald’s по HR Дэвид Фэйрхерст отметил: Макдоналдс в России всегда одним из первых внедряет все инновации в системе Макдоналдс. Здесь в течение многих лет последовательно проводились инвестиции в обучение и развитие людей, учебные программы прошли аккредитацию независимых экспертов, а преподавательский состав сертифицирован по международным стандартам. Мы рады, что с открытием восьмого кампуса Университета Гамбургерологии, лучшие международные практики и учебные программы станут доступны студентам, предпочитающим обучение на русском языке».

Первый в мире корпоративный университет предприятия общественного питания, The McDonald’s Hamburger University, был открыт в 1961 году в Оак-Бруке, с 2018 Hamburger University располагается в Чикаго. В первом выпуске университета было всего 15 человек, а сегодня он ежегодно выпускает 7 500 студентов. С 1961 года Университет гамбургерологии подготовил более 80 000 менеджеров ресторанов, управляющих и владельцев бизнеса в сфере общепита.

За рубежом в настоящее время действует семь Университетов Гамбургерологии: Чикаго (США), Токио (Япония), Сан-Паулу (Бразилия), Лондон (Великобритания), Мюнхен (Германия), Шанхай (Китай), Сидней (Австралия). 

В России более 680 предприятий Макдоналдс ежедневно обслуживают около 1.5 млн посетителей. Компания является одним из крупнейших работодателей в индустрии общественного питания, обеспечивая рабочими местами более 50 000 сотрудников в 55 субъектах РФ. На предприятиях поставщиков Макдоналдс работает более 100 000 человек.

Макдоналдс является крупнейшим работодателем для молодежи в индустрии питания. Для 89% сотрудников от 16 до 24 лет Макдоналдс – это первое место работы.

Источник: New Retail

Читайте также:  Макдоналдс вложит в обучение персонала более 250 миллионов рублей

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.