0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Макдоналдс открыл корпоративный Университет гамбургерологии в Москве

время публикации: 11:23  15 мая 2019 года
В учебном заведении будут готовить кадры уровня топ-менеджмента.
В российской столице состоялось торжественное открытие первого в Восточной Европе и восьмого в мире Университета Гамбургерологии. Ежегодно в нем будут учиться около 4000 студентов. Учебные программы универсальны и признаются в Макдоналдс любой страны мира. 

Выпускники университета – Hamburger University – получат профильное высшее образование. По окончании обучения им вручат соответствующие дипломы. 

В Великобритании и США Университет гамбургерологии признают высшим и средним заведением к зачету для получения ученой степени. Кроме США, отделения университета открыты в Токио, Лондоне, Сиднее, Иллинойсе, Мюнхене, Сан-Паулу и Шанхае. Обучение в университете включает элементы самообучения, электронного обучения и обучения в классе.

Открывшийся в российской столице Университет гамбургерологии – восьмой в мире и первый в Восточной Европе. 

Выступая на церемонии торжественного открытия московского кампуса, вице-президент корпорации McDonald’s по HR Дэвид Фэйрхерст отметил: Макдоналдс в России всегда одним из первых внедряет все инновации в системе Макдоналдс. Здесь в течение многих лет последовательно проводились инвестиции в обучение и развитие людей, учебные программы прошли аккредитацию независимых экспертов, а преподавательский состав сертифицирован по международным стандартам. Мы рады, что с открытием восьмого кампуса Университета Гамбургерологии, лучшие международные практики и учебные программы станут доступны студентам, предпочитающим обучение на русском языке».

Первый в мире корпоративный университет предприятия общественного питания, The McDonald’s Hamburger University, был открыт в 1961 году в Оак-Бруке, с 2018 Hamburger University располагается в Чикаго. В первом выпуске университета было всего 15 человек, а сегодня он ежегодно выпускает 7 500 студентов. С 1961 года Университет гамбургерологии подготовил более 80 000 менеджеров ресторанов, управляющих и владельцев бизнеса в сфере общепита.

За рубежом в настоящее время действует семь Университетов Гамбургерологии: Чикаго (США), Токио (Япония), Сан-Паулу (Бразилия), Лондон (Великобритания), Мюнхен (Германия), Шанхай (Китай), Сидней (Австралия). 

В России более 680 предприятий Макдоналдс ежедневно обслуживают около 1.5 млн посетителей. Компания является одним из крупнейших работодателей в индустрии общественного питания, обеспечивая рабочими местами более 50 000 сотрудников в 55 субъектах РФ. На предприятиях поставщиков Макдоналдс работает более 100 000 человек.

Макдоналдс является крупнейшим работодателем для молодежи в индустрии питания. Для 89% сотрудников от 16 до 24 лет Макдоналдс – это первое место работы.

Источник: New Retail

Читайте также:  Макдоналдс вложит в обучение персонала более 250 миллионов рублей

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.