0/5

Лента Новостей

15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Макдоналдс: Россияне стали пить больше кофе на карантине

Макдоналдс: Россияне стали пить больше кофе на карантине
время публикации: 16:45  29 апреля 2020 года
Сеть ресторанов быстрого питания сообщила, что больше всего пользуется спросом капучино.
В течение нерабочего месяца россияне стали чаще себя баловать свежесваренным кофе. Согласно данным продаж Макдоналдс, в апреле россияне резко увеличили его потребление. Продажи капучино за апрель, по сравнению с мартом, выросли на 83%, чёрного кофе — на 44%, а латте – на 42%.

В исследовании учитывались данные по продажам через МакДоставку, МакАвто и окна выдачи на всех предприятиях компании в России. Количество проданных средних порций капучино только через МакДоставку увеличилось на 182%, чёрного кофе — на 89%, а латте – на 122%.

«Мы видим, что россияне, соблюдающие режим самоизоляции, не готовы отказываться от качественного кофе, — отметила Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу Макдоналдс в России. — Сегодня Макдоналдс продает каждую третью чашку кофе в России, что несомненно является предметом особой гордости. И конечно, нам приятно дарить нашим посетителям в столь непростое время маленькие радости — вкусный кофе из Макдоналдс, который мы готовим по самым высоким стандартам качества».

Для приготовления кофе в Макдоналдс используется специально разработанный уникальный бленд арабики и робусты. Качество напитка повышается за счёт высокотехнологичного оборудования, которое помогает отобрать только лучшие зёрна, равномерно их обжарить и надёжно упаковать. Международные сертификаты UTZ и Rain Forest Alliance подтверждают, что кофе выращен с заботой об окружающей среде и о людях, занятых на производстве.

С 28 марта предприятия компании перешли на работу на вынос и доставку в Москве, Московской области и других регионах в зависимости от рекомендаций регулирующих органов. Залы с посадочными местами временно недоступны для клиентов.

Также Макдоналдс принял ряд мер для поддержки своих сотрудников, приняв на себя обязательство сохранить все рабочие места и предоставив работникам возможность переходить между предприятиями, временно работать в МакДоставке и по совместительству в торговых сетях.

Читайте также: Поставщик картофеля фри для McDonald's в России приостановил работу завода

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail