0/5

Лента Новостей

16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Макдоналдс сокращает количество пластика в игрушках Хэппи Мил по всему миру

время публикации: 12:25  23 сентября 2021 года
Корпорация Макдоналдс объявила о своей цели сделать все игрушки, входящие в состав Хэппи Мил в мире, более экологичными.
Переход на возобновляемые, переработанные или сертифицированные материалы для игрушек начался еще в 2018 году. За семь лет он приведет к сокращению использования пластика на основе ископаемого топлива примерно на 90%. 

Этот план планомерно реализуется на различных рынках по всему миру, а в некоторых странах, к примеру, во Франции, переход уже завершен. В результате использование первичного пластика в игрушках уже удалось сократить на 30%. 

Обновленные игрушки Хэппи Мил останутся такими же интерактивными, интересными и без сомнений понравятся всей семье. В некоторых случаях это будут фигурки или трехмерные конструкторы. А, например, в настольных играх пластиковые игровые элементы на основе ископаемого топлива могут быть заменены на аксессуары, изготовленные из сертифицированных материалов растительного происхождения или из переработанных материалов.

Помимо изменения материалов для новых игрушек, компания также внедряет переработку старых игрушек Хэппи Мил в подносы, используемые в предприятиях сети, и замену пластиковой упаковки игрушек на новую, изготовленную из растительного сырья и сертифицированного волокна премиум-класса. 

Макдоналдс работает в тесном сотрудничестве с поставщиками, семьями, игровыми экспертами и инженерами, чтобы внедрить более экологичные и инновационные дизайны игрушек и простимулировать спрос на переработанные материалы. Так, в Великобритании совместно с Warner Bros. Pictures была представлена коллекция игрушек «Космический Джем: новое поколение», созданная из экологически безопасных материалов.

Макдоналдс также активно работает со своими партнерами над созданием инновационных возобновляемых материалов, которые соответствуют стандартам компании по безопасности. В будущем это позволит исключить детали из обычной пластмассы из игрушек Хэппи Мил.

Переход к более экологичным игрушкам Хэппи Мил — это очередной шаг, который Макдоналдс предпринимает, чтобы не допустить загрязнения окружающей среды, сохранить леса и экосистемы и предотвратить изменение климата. 

Макдоналдс был первой глобальной компанией в индустрии общественного питания, которая поставила научно обоснованную цель по значительному сокращению выбросов парниковых газов (ПГ). Сегодня компания находится на пути к достижению своих целей, заявленных к 2030 году, добившись сокращения выбросов из своих предприятий и офисов во всем мире на 8,5% (цель – 36%) и снижения интенсивности выбросов в цепочке поставок почти на 6% (цель – 31%) в сравнении с 2015 годом.

Кроме того, к концу 2020 года Макдоналдс почти на 80% достиг своей цели по переходу на упаковку из возобновляемых, сертифицированных или переработанных материалов. 

Значительный вклад в сокращение углеродного следа Макдоналдс был обеспечен инвестициями в возобновляемые источники энергии и достижением компанией цели по формированию ответственной добыче цепочки поставок говядины, сои, кофе, рыбы, пальмового масла и упаковки, а также по предотвращению обезлесения. Этого удалось добиться благодаря межотраслевому сотрудничеству поставщиков, производителей и франчайзи Макдоналдс. 

Макдоналдс в России поддерживает реализацию национального проекта «Экология» и активно работает над формированием экологической культуры: в сентябре компания подписала соглашение с Российским экологическим оператором (ППК РЭО), цель которого – развитие инфраструктуры для уменьшения объема образования и сокращения полигонного захоронения отходов в регионах присутствия Макдоналдс в России. Сотрудничество будет направлено на внедрение принципов экономики замкнутого цикла в индустрии общественного питания и включает организацию совместных программ по экологическому просвещению посетителей и сотрудников Макдоналдс в России.

Читайте также:
Макдоналдс организует раздельный сбор отходов по всей России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail