Лента Новостей
Все новости →Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
время публикации: 19:00 10 декабря 2025 года
Фото: Adindex
В Нидерландах сеть ресторанов McDonald’s в этом году выпустила новогодний ролик, полностью созданный с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Несмотря на заверения команды о проделанной работе, реклама вызвала множество отрицательных откликов среди аудитории, из-за чего компания решила удалить видео.
Выпущенное 1 декабря 2025 года видео получило название «самый отвратительный период года». В ролике показаны персонажи, испытывающие трудности из-за плохой погоды, пробок, огромной елки и сгоревших блюд, а также получающие травмы в подготовке к празднику. Спасение им предлагают в McDonald’s — ресторан обещает «укрытие» до января.Зрители резко критиковали ролик в социальных сетях, характеризуя его как «депрессивный», «неуклюже снятый», «неправдоподобный» и «бездушный». Один из комментаторов заявил, что реклама демонстрирует циничный взгляд на Рождество, что суть заключается в том, чтобы проводить время в McDonald’s, забыв о друзьях и семье.
В результате, через девять дней после выхода ролика он исчез с YouTube, а также был удален из соцсетей, что, по словам представителя брэнда, стало «важным уроком» в использовании ИИ.
Источник: Adindex
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 10 декабря 2025
16:30, 10 декабря 2025
19:55, 03 декабря 2025
18:20, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






