Лента Новостей
Все новости →Макдоналдс узнал, от чего россияне не готовы отказаться по окончании режима самоизоляции
время публикации: 12:15 15 мая 2020 года
Данные получены в результате исследования, в котором приняли участие более 600 респондентов в возрасте от 15 лет.
Согласно итогам онлайн-опроса, проведенного в течение второй недели мая исследовательским холдингом «Ромир» по заказу Макдоналдс, более 40% россиян не планируют кардинально менять свои ежедневные привычки, связанные с гигиеной и социальным дистанцированием после окончания карантина.По данным экспертов, подавляющее большинство россиян продолжит посещать рестораны и только 6% опрошенных отдадут предпочтение заказам на дом. При этом важно отметить, что по итогам онлайн-опроса 99% респондентов также не станут после пандемии выбирать рестораны с едой в упакованном виде.
Более существенное влияние пандемии на основании полученных данных можно отметить в бытовых вопросах: в будущем 32% опрошенных продолжат чаще убирать дома и мыть руки, а 16% — регулярно пользоваться санитайзером. Примечательно, что пандемия не заставит россиян отказаться от городских традиций: только 9% респондентов заявили, что перестанут тереть памятники «на удачу».
За время карантина стало очевидно, какое важное место занимает чистота и безопасность в нашей жизни. Люди стали бережнее относиться друг к другу и самим себе. Именно поэтому Макдоналдс внедрил ряд дополнительных процедур для безопасного обслуживания клиентов в условиях новой реальности, говорится в сообщении компании.
Перед выходом на смену и в течение рабочего дня все сотрудники проходят температурный контроль, всегда работают в масках и нитриловых перчатках, моют руки не реже 1 раза в час. Ежечасно проводится дезинфекция всех поверхностей, как на производстве, так и в служебных помещениях, в круглосуточном режиме работают ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха, все окна выдачи МакАвто и МакЭкспресс оборудованы защитными экранами.
Передача заказов курьерам происходит бесконтактно, в зоне выдачи установлены санитайзеры, курьер перед получением заказа проходит температурный контроль, а также обрабатывает руки и поверхность сумки антисептиком.
Компания планирует сохранить усиленные меры безопасности и после снятия ограничений на посещение общественных мест и ресторанов, чтобы все гости могли наслаждаться любимой едой, чувствуя себя в безопасности. С 28 марта предприятия сети работают навынос и доставку, где это возможно, в рамках борьбы с распространением коронавируса.
Отмечается, что в исследовании Макдоналдс и «Ромир» приняли участие более 600 респондентов в возрасте от 15 лет.
Читайте также: Макдоналдс: Россияне стали пить больше кофе на карантине
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 01 ноября 2024
14:50, 07 октября 2024
14:50, 30 сентября 2024
14:00, 24 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...