0/5

Лента Новостей

13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Макдоналдс в России начал транслировать процесс приготовления заказов онлайн

время публикации: 12:15  19 мая 2020 года
Компания сделала это, чтобы продемонстрировать соблюдение высоких стандартов качества и безопасности.
Макдоналдс запускает онлайн-трансляцию процесса приготовления продуктов на кухне впервые в России. Это позволит в режиме реального времени показать потребителям, которые вынуждены соблюдать режим самоизоляции, насколько тщательно компания соблюдает меры безопасности, а также из каких аппетитных ингредиентов состоят легендарные сандвичи, доступные временно только в МакДоставке и навынос.

5 установленных в предприятии в Москве камер будут транслировать работу Макдоналдс весь рабочий день на официальном сайте компании. Любой желающий сможет не только увидеть, как часто сотрудники моют руки, но и подробно следить за всеми этапами создания любимых блюд: обжаркой сочных бифштексов на гриле, приготовление хрустящей картошки фри и сандвичей с добавлением свежих овощей, салата, разных видов сыра и фирменных соусов.

Кроме того, у зрителей трансляции будет возможность поблагодарить сотрудников Макдоналдс за работу и заботу о безопасности и высоком качестве еды.

«Мы понимаем, что сейчас для потребителей особенно важно знать, как именно готовятся их любимые блюда, поэтому мы решили продемонстрировать полную открытость и приглашаем всех россиян на кухню Макдоналдс онлайн, – рассказала Ирина Коршунова, директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития Макдоналдс в России.

– Наши стандарты неизменны, мы контролируем качество продукции от поля до прилавка, а, чтобы мы могли радовать потребителей даже в этот непростой период мы ввели дополнительные беспрецедентные меры обеспечения безопасности продукции».

Перед выходом на смену и в течение рабочего дня все сотрудники проходят температурный контроль, всегда работают в масках и нитриловых перчатках, моют руки не реже 1 раза в час. Ежечасно проводится дезинфекция всех поверхностей, как на производстве, так и в служебных помещениях, в круглосуточном режиме работают ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха, все окна выдачи МакАвто и МакЭкспресс оборудованы защитными экранами.

Передача заказов курьерам происходит бесконтактно, в зоне выдачи установлены санитайзеры, курьер перед получением заказа проходит температурный контроль, а также обрабатывает руки и поверхность сумки антисептиком.

Макдоналдс открыто демонстрирует все технологические процессы. Трансляция запущена на период до открытия предприятий, когда все гости смогут лично посещать любимые Макдоналдс.

С 28 марта все предприятия в России перешли на работу навынос и доставку, где это возможно, чтобы обеспечить соблюдения всех необходимых мер безопасности для профилактики распространения коронавирусной инфекции.

Читайте также: Макдоналдс узнал, от чего россияне не готовы отказаться по окончании режима самоизоляции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail