0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Макдоналдс в России начал транслировать процесс приготовления заказов онлайн

Макдоналдс в России начал транслировать процесс приготовления заказов онлайн
время публикации: 12:15  19 мая 2020 года
Компания сделала это, чтобы продемонстрировать соблюдение высоких стандартов качества и безопасности.
Макдоналдс запускает онлайн-трансляцию процесса приготовления продуктов на кухне впервые в России. Это позволит в режиме реального времени показать потребителям, которые вынуждены соблюдать режим самоизоляции, насколько тщательно компания соблюдает меры безопасности, а также из каких аппетитных ингредиентов состоят легендарные сандвичи, доступные временно только в МакДоставке и навынос.

5 установленных в предприятии в Москве камер будут транслировать работу Макдоналдс весь рабочий день на официальном сайте компании. Любой желающий сможет не только увидеть, как часто сотрудники моют руки, но и подробно следить за всеми этапами создания любимых блюд: обжаркой сочных бифштексов на гриле, приготовление хрустящей картошки фри и сандвичей с добавлением свежих овощей, салата, разных видов сыра и фирменных соусов.

Кроме того, у зрителей трансляции будет возможность поблагодарить сотрудников Макдоналдс за работу и заботу о безопасности и высоком качестве еды.

«Мы понимаем, что сейчас для потребителей особенно важно знать, как именно готовятся их любимые блюда, поэтому мы решили продемонстрировать полную открытость и приглашаем всех россиян на кухню Макдоналдс онлайн, – рассказала Ирина Коршунова, директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития Макдоналдс в России.

– Наши стандарты неизменны, мы контролируем качество продукции от поля до прилавка, а, чтобы мы могли радовать потребителей даже в этот непростой период мы ввели дополнительные беспрецедентные меры обеспечения безопасности продукции».

Перед выходом на смену и в течение рабочего дня все сотрудники проходят температурный контроль, всегда работают в масках и нитриловых перчатках, моют руки не реже 1 раза в час. Ежечасно проводится дезинфекция всех поверхностей, как на производстве, так и в служебных помещениях, в круглосуточном режиме работают ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха, все окна выдачи МакАвто и МакЭкспресс оборудованы защитными экранами.

Передача заказов курьерам происходит бесконтактно, в зоне выдачи установлены санитайзеры, курьер перед получением заказа проходит температурный контроль, а также обрабатывает руки и поверхность сумки антисептиком.

Макдоналдс открыто демонстрирует все технологические процессы. Трансляция запущена на период до открытия предприятий, когда все гости смогут лично посещать любимые Макдоналдс.

С 28 марта все предприятия в России перешли на работу навынос и доставку, где это возможно, чтобы обеспечить соблюдения всех необходимых мер безопасности для профилактики распространения коронавирусной инфекции.

Читайте также: Макдоналдс узнал, от чего россияне не готовы отказаться по окончании режима самоизоляции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail