0/5

Лента Новостей

13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Макдоналдс запускает долгосрочную программу поддержки российских фермеров

время публикации: 14:30  12 марта 2021 года
Макдоналдс объявил о старте первого этапа программы предоставления целевых грантов, направленной на поддержку российских фермеров. В ней приняли участие более 20 фермерских хозяйств из 16 регионов России, сотрудничающих с ГК «Белая Дача».
На данный момент Макдоналдс получает продукцию от 160 российских поставщиков. Они, в свою очередь, для поставки продукции в предприятия сети используют сырье от более чем 400 фермерских хозяйств, работающих в таких секторах сельского хозяйства, как разведение крупного рогатого скота, выращивание салата, огурцов, картофеля, молочные фермы.

Запуск программы поддержки фермеров, выращивающих листовой салат – это первый шаг масштабной инициативы Макдоналдс, нацеленной на развитие фермерских хозяйств в России и, соответственно, – на увеличение количества качественного сырья на рынке.

Для самих фермеров это означает возможность сотрудничества с другими крупными компаниями, дальнейший рост и возможность развивать бизнес для себя и своих семей в разных уголках России.

В будущем Макдоналдс планирует расширять программу, охватывая разные отрасли сельского хозяйства. Благодаря этому в России появится больше фермерских хозяйств, которые смогут развиваться и поставлять свою продукцию крупным компаниям. 

В связи с активным развитием сети предприятий Макдоналдс в России, компания заинтересована в расширении географии поставок и решила в первую очередь поддержать тех сельхозпроизводителей, которые делают первые шаги в выращивании листовых салатов.

Для участия в программе были отобраны 5 фермерских хозяйств от Астрахани до Новосибирска, которые прошли строгий отбор по следующим критериям: технологичность и автоматизация процессов, пищевая безопасность и качество продукции, ресурсосберегающие технологии и главное — готовность развиваться и внедрять новые технологии.

По результатам первого этапа программы гранты получили Виталий Иотов (Московская область), Владимир Ким (Тульская область), Владислав Лупин (Краснодарский край), а также Сергей Быстрых и Разиль Сунгатов из Новосибирской и Астраханской областей соответственно.

Получение сертификации Global G.A.P. позволит их фермерским хозяйствам не только получить признание высокого качества и безопасности своих продуктов, но и открыть для себя новые рынки сбыта.

Макдоналдс предъявляет одни из самых строгих на российском рынке требований к поставщикам продукции. В частности, обязательным является наличие международной сертификации качества и безопасности по стандарту Global G.A.P. Победители программы в 2021 году получат целевой грант на прохождение данной сертификации. Это позволит им повысить конкурентоспособность на международном рынке и стать поставщиками Макдоналдс. 

Компания очень ответственно подходит к выбору поставщиков — они проходят несколько этапов проверок на соответствие международным стандартам производства.

«Мы гордимся тем, что наши поставщики являются лидерами агропромышленного комплекса России. На сегодняшний день 99% продукции Макдоналдс производится в России, в полном соответствии с самыми строгими российскими и международными стандартами, — отметила Ирина Коршунова, старший директор по обеспечению и гарантии качества и устойчивому развитию Макдоналдс в России. — Запуск программы целевых грантов для локальных фермеров – это логичный шаг в рамках нашей работы по поддержке агропромышленного комплекса и российской экономики в целом. Программа выгодна как фермерам, так и Макдоналдс: для нас очень важно на постоянной основе получать качественную продукцию, а это напрямую зависит от наличия качественного сырья. Для фермеров участие в программе – это возможность получить гарантированный рынок сбыта». 

«"Белая Дача" – пионер и лидер салатного рынка России. Мы первыми начали поставлять резаный айсберг в ресторан Макдоналдс в 1994 году, когда о выращивании салата айсберг еще ничего не знали. Сегодня, благодаря накопленному опыту, "Белая Дача" активно развивает как собственное выращивание на полях, так и контрактное сотрудничество с фермерами из разных регионов России, помогая с внедрением лучших практик выращивания салатных культур.

Собственная агрономическая служба компании консультирует, осуществляет мониторинг и помогает с обеспечением соответствия международным стандартам. Совместная с Макдоналдс программа вносит существенный вклад в осознание ценности соответствия международным стандартам качества для производителей в полях, – говорит генеральный директор Агрохолдинга Белая Дача Вадим Матусевич.

Читайте также:
Поставщик хлебобулочных изделий для Макдоналдс в РФ расширяет производство

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail