0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Поставщик хлебобулочных изделий для Макдоналдс в РФ расширяет производство

время публикации: 14:15  25 февраля 2021 года
Компания Bimbo QSR, которая является одним из крупнейших поставщиков булок для сандвичей Макдоналдс в России, запускает вторую линию производства замороженных хлебобулочных изделий для бургеров.
Новое оборудование назаводе Bimbo в Москве позволит расширить меню за счет разработки новых типов продукции, а высокая степень автоматизации исключит человеческий фактор и сделает производственный процесс ещё более безопасным.

В новом здании площадью 12 000 м2 установлено всё необходимое для производства всех видов булочек, в том числе и для обновлённой линейки бургеров, которую Макдоналдс представил в декабре прошлого года.

Наиболее трудоемкие операции с тестом автоматизированы. Также на производстве появится полностью роботизированный фризер для заморозки булок вместимостью 2500 паллетомест. Благодаря расширенной системе управления и в будущем — дополнительному оборудованию, новая линия сможет производить не только классические булки для Макдоналдс, но и другие виды хлебобулочной продукции, такие как чиабатта и изделия из слоеного теста: это позволит расширять меню Макдоналдс и предлагать гостям сети не только всеми любимые бургеры, но и новые форматы блюд.

Поставки муки высшего сорта на предприятие BIMBO осуществляют 8 ведущих российских поставщиков, в их числе Мичуринский, Рязанский и Сокольнический мелькомбинаты. Они придерживаются строгой спецификации, обрабатывают и купажируют зерно, а также готовят специальный помол, который в дальнейшем отправляется на производство BIMBO. 

«Развитие сети локальных поставщиков — это один из ключевых приоритетов Макдоналдс на каждом рынке. Мы особенно гордимся тем, что в России нам удалось полностью локализовать производство практически каждого типа ингредиентов: от салатов до булочек для наших легендарных бургеров. При этом мы постоянно стремимся улучшать производственные процессы и повышать планку качества. Запуск новой линии на заводе BIMBO — ещё один шаг в этом направлении», — отметил Сергей Капков, директор по закупкам Макдоналдс в России.

«Grupo BIMBO считает принципиально значимыми инвестиции в развитие производства в России для поддержки планов роста Макдоналдс, расширения ассортимента выпускаемой продукции, обеспечения безупречного качества и максимальной эффективности операций», — говорит Юрий Шарабакин, генеральный директор BIMBO QSR по России и Казахстану. 

Сегодня 99% продукции Макдоналдс производится в России. Каждый из 160 местных поставщиков соответствуют высоким международным стандартам производства. Оборудование на новой производственной линии Bimbo также было протестировано рамках этих стандартов — произведенные булочки были отправлены в Европейский центр по качеству Макдоналдс, где проходят проверку образцы всех продуктов компании, и получили высокую оценку экспертов.

Читайте также:
Макдоналдс в России протестировал более экологичную упаковку для своих продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail