0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Поставщик хлебобулочных изделий для Макдоналдс в РФ расширяет производство

время публикации: 14:15  25 февраля 2021 года
Компания Bimbo QSR, которая является одним из крупнейших поставщиков булок для сандвичей Макдоналдс в России, запускает вторую линию производства замороженных хлебобулочных изделий для бургеров.
Новое оборудование назаводе Bimbo в Москве позволит расширить меню за счет разработки новых типов продукции, а высокая степень автоматизации исключит человеческий фактор и сделает производственный процесс ещё более безопасным.

В новом здании площадью 12 000 м2 установлено всё необходимое для производства всех видов булочек, в том числе и для обновлённой линейки бургеров, которую Макдоналдс представил в декабре прошлого года.

Наиболее трудоемкие операции с тестом автоматизированы. Также на производстве появится полностью роботизированный фризер для заморозки булок вместимостью 2500 паллетомест. Благодаря расширенной системе управления и в будущем — дополнительному оборудованию, новая линия сможет производить не только классические булки для Макдоналдс, но и другие виды хлебобулочной продукции, такие как чиабатта и изделия из слоеного теста: это позволит расширять меню Макдоналдс и предлагать гостям сети не только всеми любимые бургеры, но и новые форматы блюд.

Поставки муки высшего сорта на предприятие BIMBO осуществляют 8 ведущих российских поставщиков, в их числе Мичуринский, Рязанский и Сокольнический мелькомбинаты. Они придерживаются строгой спецификации, обрабатывают и купажируют зерно, а также готовят специальный помол, который в дальнейшем отправляется на производство BIMBO. 

«Развитие сети локальных поставщиков — это один из ключевых приоритетов Макдоналдс на каждом рынке. Мы особенно гордимся тем, что в России нам удалось полностью локализовать производство практически каждого типа ингредиентов: от салатов до булочек для наших легендарных бургеров. При этом мы постоянно стремимся улучшать производственные процессы и повышать планку качества. Запуск новой линии на заводе BIMBO — ещё один шаг в этом направлении», — отметил Сергей Капков, директор по закупкам Макдоналдс в России.

«Grupo BIMBO считает принципиально значимыми инвестиции в развитие производства в России для поддержки планов роста Макдоналдс, расширения ассортимента выпускаемой продукции, обеспечения безупречного качества и максимальной эффективности операций», — говорит Юрий Шарабакин, генеральный директор BIMBO QSR по России и Казахстану. 

Сегодня 99% продукции Макдоналдс производится в России. Каждый из 160 местных поставщиков соответствуют высоким международным стандартам производства. Оборудование на новой производственной линии Bimbo также было протестировано рамках этих стандартов — произведенные булочки были отправлены в Европейский центр по качеству Макдоналдс, где проходят проверку образцы всех продуктов компании, и получили высокую оценку экспертов.

Читайте также:
Макдоналдс в России протестировал более экологичную упаковку для своих продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail