0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Максидом» вошел в число лидеров среди DIY-сетей России по темпам развития

«Максидом» вошел в число лидеров среди DIY-сетей России по темпам развития
время публикации: 10:17  31 марта 2016 года
Теги: Максидом
За минувший год петербургская сеть приросла по торговой площади на 19%, открыв два гипермаркета в Свердловской и Самарской областях.
Петербургская сеть «Максидом» вошла в число лидеров по приросту торговых площадей  среди крупнейших DIY-ритейлеров России, уступив по данному показателю лишь французской сети Leroy Merlin, которая по итогам 2015 года приросла на 24%. Такие данные содержатся в ежегодном исследовании информационно-аналитического агентства INFOLine «Рынок DIY РФ. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года»

За минувший год ритейлер увеличил торговую площадь на 19%, новые гипермаркеты сети (общей площадью 20,3 тыс.кв.м.) открылись в Свердловской и Самарской областях. Как рассказала член совета директоров ООО "Максидом" Мария Евневич, в настоящее время продолжается строительство двух новых гипермаркетов сети – в Уфе и Санкт-Петербурге. Точные сроки открытия топ-менеджер пока не озвучивает.

МАЕ.jpg

По данным INFOLine, на сегодняшний момент сеть развивает 11 гипермаркетов общей торговой площадью 126,4 тыс. кв.м. 7 торговых точек ритейлера расположены в Санкт-Петербурге, по одному гипермаркету работает в Нижегородской, Самарской, Свердловской областях и республике Татарстан.
Компания также продолжает развивать и online-канал продаж. В 2015 году компания "Максидом" перезапустила с новым дизайном свой интернет-магазин. Как отмечает Мария Евневич, по итогам года количество заказов через Интернет увеличилось на 50%.

«Популярность online-шоппинга растет. Количество заказов в нашем интернет-магазине в 2015 г, по сравнению с 2014 г. увеличилось на 50%, однако здесь следует учитывать эффект низкой базы: наш интернет-магазин очень невелик. Совсем не факт, что такие темпы роста удастся сохранить при достижении значимых объёмов продаж», - говорит топ-менеджер.

Как отмечают специалисты INFOLine, в 2015 году DIY-ритейлеры продолжили активное развитие online-канала продаж. В минувшем году традиционные сети рынка строительно-отделочных материалов, товаров для дома и ремонта открыли более 30 новых интернет-магазинов. К началу 2016 года из 350 крупнейших сетей DIY уже 180 предоставляют полноценный сервис для своих клиентов покупок через Интернет, свидетельствуют данные исследования INFOLine «Рынок DIY России. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года». Что характерно, именно в 2015 году интернет-магазины запустили и начали развивать сразу несколько сетей, входящих в ТОP-10 DIY-ритейлеров России (стал доступен для потребителей интернет-магазин лидера рынка DIY России Leroy Merlin и сети OBI).

Подробно о развитии и планах по дальнейшему расширению сети  член совета директоров компании «Максидом» Мария Евневич расскажет 5 апреля в рамках V Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который ежегодно является основным из центральных событий выставки строительных и отделочных материалов MosBuild.