0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Максимальная сумма поддержки производителей семян может быть увеличена в 5000 раз

Максимальная сумма поддержки производителей семян может быть увеличена в 5000 раз
время публикации: 17:25  12 мая 2023 года
Минсельхоз намерен более чем в 5000 раз повысить размер максимальной компенсации при строительстве и модернизации производств семян для выращивания овощей закрытого грунта (помидоров, огурцов и др.).
Для открытого (помидоры, огурцы, перцы и др.) грунта поддержка будет увеличена в 165 раз. Это следует из проекта постановления, опубликованного 10 мая. Изменения меняют нормативную предельную стоимость единицы мощности семеноводческих селекционных центров.

Сейчас Минсельхоз готов компенсировать инвесторам 50% при условии, что затраты на создание производства каждых 1000 кг семян любого грунта овощей не превысят 1,39 млн руб.

Все, что компании потратят сверх этой суммы, при расчете компенсации не учитывается. Теперь предлагается возмещать 50% от 70 млн руб. на создание мощностей по выпуску каждых 10 кг семян для овощей закрытого грунта и 300 кг – открытого.

То есть при выращивании тонны семян открытого грунта Минсельхоз готов компенсировать 50% от примерно 250 млн руб., закрытого — 50% от 7 млрд руб.

Данная мера стимулирует импортозамещение в семеноводстве, считают в Минсельхозе. Предельная стоимость определена на основе анализа ситуации на рынке, передал представитель. По его словам, смета строительства одного центра может доходить до 4 млрд руб.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Производители газировки рассказали о трудностях с внедрением акциза на сладкие напитки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail