0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Максмарт» расширяет сеть фулфилмент-центров на Северо-Западе РФ

«Максмарт» расширяет сеть фулфилмент-центров на Северо-Западе РФ
время публикации: 14:05  03 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Российский B2B-маркетплейс быстрых закупок «Максмарт» в конце июня 2024 года запустил фулфилмент-центр для поставщиков в городе Санкт-Петербург (Ленинградская область). Открытие объекта позволит упростить доставку по Северо-Западному Федеральному округу и сократить в 2,5 раза сроки поставки продукции до базисов промышленных компаний.
Общая площадь склада составляет более 800 кв. метров. Пропускная способность логистических центров более 4 000 грузовых мест в сутки.

Новый распределительный центр (РЦ) будет доступен для федеральных продавцов, продавцов различных российских регионов и для локальных селлеров Ленинградской, Мурманской, Архангельской, Новгородской, Псковской, Вологодской областей, Республики Карелия, Республики Коми, Ненецкого автономного округа, обеспечивая отправку товаров по стратегически важному Федеральному округу РФ.

Инфраструктура склада позволяет обрабатывать до 30 тыс. артикулов в месяц, включая зоны стеллажного хранения, негабаритного напольного хранения и зону хранения готовой продукции. Резервируемый объем хранения товарно-материальных ценностей в РЦ в Санкт-Петербурге составляет 500 паллетомест.

На текущий момент маркетплейс обладает сетью РЦ по всей территории РФ, включая в Санкт-Петербурге, Красноярске, Магадане, Алдане, Чехове, Липецке, Кузбассе, Волгограде и Невинномысске, Мурманске и Перми, Иркутске. В планах компании открытие еще не менее шести фулфилмент-центров полного цикла до конца 2024 года.

Читайте также:

В Подмосковье построят один из самых технологичных морозильных складов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail