0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Mall Management Group получила разрешение на строительство ТЦ «Павелецкая плаза»

время публикации: 09:09  19 августа 2019 года
Объект расположится на площади у Павелецкого вокзала.
Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

Общая площадь молла составит 73 000 м2, из которых 33 000 м2 будет отведено под аренду.

Концепция проекта предполагает не только полную интеграцию в инфраструктуру, но и в архитектуру города. На верхнем уровне, который расположится на земле, будет разбит ландшафтный парк с комфортными местами для отдыха, рекреационными зонами и площадкой для проведения городских мероприятий. Современные дизайнерские и планировочные решения сделают ТРЦ «Павелецкая плаза» ярким дополнением к архитектурному ансамблю Павелецкого вокзала. 

Трехуровневый подземный торговый центр будет построен в деловом и транспортном сердце города – на площади рядом с Павелецким вокзалом. Молл будет интегрирован в один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов города, ежедневный пассажиропоток которых составляет более 350 тысяч человек, и автомобильные потоки Садового кольца. Гости торгового центра также смогут воспользоваться услугами подземного паркинга на 277 мест.

Уникальное расположение молла, развитая инфраструктура и транспортная доступность обеспечат стабильно высокий трафик посетителей. Потенциальная зона охвата торгового центра составит 3,1 млн человек. 

При разработке проекта большое внимание также уделено уникальным ритейл-решениям и рекреационной составляющей. Так, около 25% от арендопригодной площади будет отведено под рестораны, кафе и общественные пространства, где посетители смогут провести обеденное время, отдохнуть после работы или между транспортными пересадками. Важной частью потребительского опыта станут технологические инновации: посетителям будут доступны последние разработки в области интерактивных решений и виртуальной реальности.

«Мы рады сообщить о новой стадии реализации проекта торгового центра «Павелецкая плаза». Уникальное расположение, развитая инфраструктура, комфортные общественные пространства, а также продуманная торгово-развлекательная составляющая сделают торговый центр местом притяжения для жителей и гостей столицы. Благодаря инновационным дизайнерским решениям проект будет интегрирован в архитектурный ансамбль и станет неотъемлемой частью городского пространства», – отмечает Алина Стрелкова, директор по развитию и коммерции группы объектов Mall Management Group.

Напомним, проект торгового центра «Павелецкая плаза» был впервые представлен на выставке по торговой недвижимости MAPIC Russia, которая проходила в Москва с 16 по 18 апреля 2019 года.

Читайте также:  Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза» 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.