0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Mall Management Group получила разрешение на строительство ТЦ «Павелецкая плаза»

Mall Management Group получила разрешение на строительство ТЦ «Павелецкая плаза»
время публикации: 09:09  19 августа 2019 года
Объект расположится на площади у Павелецкого вокзала.
Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

Общая площадь молла составит 73 000 м2, из которых 33 000 м2 будет отведено под аренду.

Концепция проекта предполагает не только полную интеграцию в инфраструктуру, но и в архитектуру города. На верхнем уровне, который расположится на земле, будет разбит ландшафтный парк с комфортными местами для отдыха, рекреационными зонами и площадкой для проведения городских мероприятий. Современные дизайнерские и планировочные решения сделают ТРЦ «Павелецкая плаза» ярким дополнением к архитектурному ансамблю Павелецкого вокзала. 

Трехуровневый подземный торговый центр будет построен в деловом и транспортном сердце города – на площади рядом с Павелецким вокзалом. Молл будет интегрирован в один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов города, ежедневный пассажиропоток которых составляет более 350 тысяч человек, и автомобильные потоки Садового кольца. Гости торгового центра также смогут воспользоваться услугами подземного паркинга на 277 мест.

Уникальное расположение молла, развитая инфраструктура и транспортная доступность обеспечат стабильно высокий трафик посетителей. Потенциальная зона охвата торгового центра составит 3,1 млн человек. 

При разработке проекта большое внимание также уделено уникальным ритейл-решениям и рекреационной составляющей. Так, около 25% от арендопригодной площади будет отведено под рестораны, кафе и общественные пространства, где посетители смогут провести обеденное время, отдохнуть после работы или между транспортными пересадками. Важной частью потребительского опыта станут технологические инновации: посетителям будут доступны последние разработки в области интерактивных решений и виртуальной реальности.

«Мы рады сообщить о новой стадии реализации проекта торгового центра «Павелецкая плаза». Уникальное расположение, развитая инфраструктура, комфортные общественные пространства, а также продуманная торгово-развлекательная составляющая сделают торговый центр местом притяжения для жителей и гостей столицы. Благодаря инновационным дизайнерским решениям проект будет интегрирован в архитектурный ансамбль и станет неотъемлемой частью городского пространства», – отмечает Алина Стрелкова, директор по развитию и коммерции группы объектов Mall Management Group.

Напомним, проект торгового центра «Павелецкая плаза» был впервые представлен на выставке по торговой недвижимости MAPIC Russia, которая проходила в Москва с 16 по 18 апреля 2019 года.

Читайте также:  Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза» 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.