0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Бренд Mango увеличил свои торговые площади в России почти на 5 тыс кв м

Бренд Mango увеличил свои торговые площади в России почти на 5 тыс кв м
Испанский бренд Mango продолжает экспансию в России. В первой половине 2015 года было открыто четыре новых мегастора площадью более 800 кв м. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

С начала 2015 года бренд открыл четыре новых мегастора в России, суммарная площадь которых составила 4,7 тыс кв м. Один из новых магазинов площадью 1,1 тыс кв м расположился в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис», еще три в Москве – в ТРЦ «Колумбус» (1,5 тыс кв м), в ТЦ «Белая Дача» (1 тыс кв м) и в «Кунцево Плаза» (1 тыс кв м). На сегодня бренд насчитывает 154 магазина в 71 городе. Вместе с новыми магазинами в настоящее время Mango имеет 13 мегасторов в  России: Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде.

Сама концепция мегасторов была выработана в 2013 году. Начиная с этого времени Mango придерживается данной стратегии как на национальном, так и на международном рынках.  Новые магазины площадью от 800 кв м до более 3 тыс кв м включают практически все линии группы (Woman, Man, Kids и Violeta). Параллельно планируется развитие omni-модели – компания сосредоточиться на рынках Южной Америке, Азии и Африке. В данных странах бренд управляет оффлайн-точками, а вот онлайн-канал развит довольно слабо.

В 2015 году Mango планирует инвестировать в свое развитие в России 300 млн евро. Как подчеркивается в сообщении компании, «трудные месяцы остались позади, и рубль укрепляет свои позиции». В связи с последним фактором компания также объявила о снижении цен на свою линейку в России на 20%. 

время публикации: 14:04  05 мая 2015 года
Теги: новые магазины, Mango

 
 
Адизес
BBI Summit