0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
Все новости →

Бренд Mango увеличил свои торговые площади в России почти на 5 тыс кв м

Бренд Mango увеличил свои торговые площади в России почти на 5 тыс кв м
Испанский бренд Mango продолжает экспансию в России. В первой половине 2015 года было открыто четыре новых мегастора площадью более 800 кв м. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

С начала 2015 года бренд открыл четыре новых мегастора в России, суммарная площадь которых составила 4,7 тыс кв м. Один из новых магазинов площадью 1,1 тыс кв м расположился в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис», еще три в Москве – в ТРЦ «Колумбус» (1,5 тыс кв м), в ТЦ «Белая Дача» (1 тыс кв м) и в «Кунцево Плаза» (1 тыс кв м). На сегодня бренд насчитывает 154 магазина в 71 городе. Вместе с новыми магазинами в настоящее время Mango имеет 13 мегасторов в  России: Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде.

Сама концепция мегасторов была выработана в 2013 году. Начиная с этого времени Mango придерживается данной стратегии как на национальном, так и на международном рынках.  Новые магазины площадью от 800 кв м до более 3 тыс кв м включают практически все линии группы (Woman, Man, Kids и Violeta). Параллельно планируется развитие omni-модели – компания сосредоточиться на рынках Южной Америке, Азии и Африке. В данных странах бренд управляет оффлайн-точками, а вот онлайн-канал развит довольно слабо.

В 2015 году Mango планирует инвестировать в свое развитие в России 300 млн евро. Как подчеркивается в сообщении компании, «трудные месяцы остались позади, и рубль укрепляет свои позиции». В связи с последним фактором компания также объявила о снижении цен на свою линейку в России на 20%. 

время публикации: 14:04  05 мая 2015 года
Теги: новые магазины, Mango

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ