0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

Бренд Mango увеличил свои торговые площади в России почти на 5 тыс кв м

Бренд Mango увеличил свои торговые площади в России почти на 5 тыс кв м
Испанский бренд Mango продолжает экспансию в России. В первой половине 2015 года было открыто четыре новых мегастора площадью более 800 кв м. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

С начала 2015 года бренд открыл четыре новых мегастора в России, суммарная площадь которых составила 4,7 тыс кв м. Один из новых магазинов площадью 1,1 тыс кв м расположился в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис», еще три в Москве – в ТРЦ «Колумбус» (1,5 тыс кв м), в ТЦ «Белая Дача» (1 тыс кв м) и в «Кунцево Плаза» (1 тыс кв м). На сегодня бренд насчитывает 154 магазина в 71 городе. Вместе с новыми магазинами в настоящее время Mango имеет 13 мегасторов в  России: Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде.

Сама концепция мегасторов была выработана в 2013 году. Начиная с этого времени Mango придерживается данной стратегии как на национальном, так и на международном рынках.  Новые магазины площадью от 800 кв м до более 3 тыс кв м включают практически все линии группы (Woman, Man, Kids и Violeta). Параллельно планируется развитие omni-модели – компания сосредоточиться на рынках Южной Америке, Азии и Африке. В данных странах бренд управляет оффлайн-точками, а вот онлайн-канал развит довольно слабо.

В 2015 году Mango планирует инвестировать в свое развитие в России 300 млн евро. Как подчеркивается в сообщении компании, «трудные месяцы остались позади, и рубль укрепляет свои позиции». В связи с последним фактором компания также объявила о снижении цен на свою линейку в России на 20%. 

время публикации: 14:04  05 мая 2015 года
Теги: новые магазины, Mango

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b