0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Mango возобновляет работу магазинов в российских торговых центрах

Mango возобновляет работу магазинов в российских торговых центрах
время публикации: 13:15  01 февраля 2023 года
Несмотря на решение испанского бренда закрыть российские магазины и прекратить бизнес на рынке РФ, магазины продолжают открываться и на прежних площадях, и в новых для марки торговых центрах.
В компании MALLTECH сообщают, что в торгово-развлекательном центре «Планета» в Уфе 31 января возобновил работу магазин одежды Mango. Магазин находится на нулевом уровне торгового центра. 

Также на сайте московского ТЦ «Щелковский» размещена информация о том, что в скором времени на 2 этаже будет открыт магазин бренда. Торговая точка займет значительную площадь в углу этажа. 

Ранее сообщалось о возобновлении работы магазинов бренда в торговых центрах «Мега Теплый Стан»,
bershka3.jpg
По каким брендам скучают россияне?
 «Хорошо!» и «Реутов-парк».

В июле 2022 года возобновила свою работу после длительного простоя точка продаж в столичном торговом центре «Атриум». Тогда стало известно, что локация магазина осталась прежней. Также сообщалось об возобновлении работы магазина в московском ТЦ «Авиапарк».

Летом прошлого года стало известно о том, что турецкая Fiba Retail Group, которая занимается развитием британского бренда Marks & Spencer (M&S) на территории России, может стать франчайзи торговой сети Mango.

19 июня испанская компания одежды Mango объявила о том, что решила полностью закрыть свой бизнес в России. Владельцы бренда заключили несколько франчайзинговых контрактов, и передали партнерам все свои магазины.

Читайте также:
ТЦ «Гринвич» не удалось через суд взыскать деньги с ушедших из России брендов Inditex

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail