Лента Новостей
Все новости →Mango вывел на рынок новую сеть Violeta
Испанский ритейлер Mango вывел на рынок новую сеть Violeta, рассчитанную на покупательниц с размерами от 46-го. Продажи начались в Испании, Германии, Турции, Франции, Италии и России.
Первый магазин в нашей стране открылся в торговом центре "Мега Казань" в конце февраля. Ассортимент насчитывает более 400 моделей. Всего в 2014 г. планируется открыть 10 магазинов Violeta by Mango в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске и Краснодаре.
В 2013 г. портфель форматов Mango пополнился сетями детских магазинов Mango Kids, а также корнерами белья и спортивной одежды Sport & Intimate и женской одежды в более дорогом ценовом сегменте Mango Premium. Ранее — сетями и корнерами мужской одежды H.E. By Mango. Весной 2014 г. Mango планирует запустить еще одну новую сеть — Rebels, в которой будет представлена одежда для подростков.
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






