Лента Новостей
Все новости →Mango вывел на рынок новую сеть Violeta
Испанский ритейлер Mango вывел на рынок новую сеть Violeta, рассчитанную на покупательниц с размерами от 46-го. Продажи начались в Испании, Германии, Турции, Франции, Италии и России.
Первый магазин в нашей стране открылся в торговом центре "Мега Казань" в конце февраля. Ассортимент насчитывает более 400 моделей. Всего в 2014 г. планируется открыть 10 магазинов Violeta by Mango в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске и Краснодаре.
В 2013 г. портфель форматов Mango пополнился сетями детских магазинов Mango Kids, а также корнерами белья и спортивной одежды Sport & Intimate и женской одежды в более дорогом ценовом сегменте Mango Premium. Ранее — сетями и корнерами мужской одежды H.E. By Mango. Весной 2014 г. Mango планирует запустить еще одну новую сеть — Rebels, в которой будет представлена одежда для подростков.
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






