Лента Новостей
Все новости →Marc O’Polo открывает pop-up и корнер в Цветном
время публикации: 15:45 01 апреля 2022 года
В апреле в универмаге «Цветной» появятся коллекции скандинавского премиального бренда. На первом этаже разместился pop-up Marc O’Polo Denim, а на третьем этаже в корнере бренда будут представлены женские модели Marc O’Polo.
Яркие акценты в оформлении pop-up характеризуют представленные в нем новинки. Пространство стилизовано под бассейн, а пляжные зонты и фрукты погружают в атмосферу беззаботного лета. Покупатели смогут примерить новинки мужской и женской коллекций: худи с винтажным принтом «тай-дай», бомберы разных цветов, хлопковые футболки и лонгсливы. Впервые доступны оффлайн.
На третьем этаже представлена женская коллекция Marc O’Polo. Основой весеннего дропа стали органический хлопок и лен.
Marc O’Polo — это современный премиальный бренд, основанный в Стокгольме в 1967 году.
Marc O’Polo World сегодня включает в себя самостоятельные коллекции MARC O'POLO Modern Casual, MARC O'POLO DENIM, MARC O’POLO Shoes, MARC O'POLO Accessories и лицензированные направления Bodywear, Beachwear, Eyewear, Home, Junior и Legwear.
Читайте также: Приостановившие работу в РФ бренды в основном уходят из fashion-сферы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
11:35, 21 ноября 2024
12:45, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...