0/5

Лента Новостей

18:15 Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества
17:50 Порядка 20 российских ритейлеров и операторов общепита выйдут на рынок ОАЭ в 2025 году
17:25 Lamoda назначила новых управляющих в финансовом и IT-блоках
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
17:00 Власти Петербурга хотят убрать все киоски и веранды с Невского проспекта
16:35 Ozon объяснил введение платы за доставку при невыкупе товаров
16:10 Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
16:00 Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
15:45 Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году
15:20 Российский офис Retail Rocket Group объявил о назначении нового руководителя
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
14:55 В России появится первый индекс вина
14:30 Средний размер микрозайма в январе снизился до 10,27 тыс. рублей
14:05 Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
13:40 Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
13:15 Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год
12:50 Более 300 тонн продукции изъято при проверках торговой сети «Светофор»
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
12:25 Москвичи стали чаще ходить на радиорынки
12:00 Для возврата в РФ бренду Zara не нужно заново регистрировать товарный знак
11:35 Продажи помолвочных колец резко выросли в феврале — исследование
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
11:10 X5 начала сотрудничество с агрегатором в Краснодарском крае
10:45 Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных
10:20 «Мы - деловые люди»: Renault не исключает возвращения на российский рынок
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
09:55 BAON выводит мужской ассортимент в особое позиционирование
09:30 Правительство готовит дополнительные меры регулирования маркетплейсов
18:15 Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
17:45 ФАС согласовала «Ригле» приобретение нескольких аптечных сетей
17:20 Доля СТМ в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25%
16:55 Cыворотка для ресниц на маркетплейсе за 450 рублей обошлась москвичке в полмиллиона
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
16:30 Wildberries вступил в Ассоциацию участников рынка электронных денег
16:05 Выдачи POS-кредитов за год сократились на 60%
10:00 Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
Все новости →

Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году

Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году
время публикации: 15:45  21 февраля 2025 года
По данным опроса, 9 из 10 респондентов-маркетологов в России ожидают роста рынка интернет-рекламы. Более трети маркетологов в 2024 году на рекламу в интернете тратили 40% от общего рекламного бюджета, в 2025 году этот показатель вырастет еще больше.
Каждый второй специалист собирается в 2025 году увеличить бюджет на рекламу в интернете больше, чем на 10%, а каждый третий – больше, чем на 30%. Кроме того, 65% специалистов отметили рост количества используемых рекламных платформ и инструментов в 2024 году по сравнению с 2023. 

По оценкам экспертов, в 2025 году рекламный рынок России продолжит расти на 30-36%. Несмотря на снижение прогнозируемых темпов роста по сравнению с 2024 годом почти на 10 процентных пунктов, рынок продолжает развиваться в том числе благодаря появлению новых отечественных решений и рекламных каналов. 

«После 2022 года российские разработчики рекламных инструментов получили стимул развивать свои продукты, чтобы удовлетворять запросы рынка. Логично, что маркетологи стали использовать больше отечественных рекламных платформ и инструментов, в том числе чтобы опытным путем выбрать самые эффективные. Можно предположить, что в 2025 году большинство специалистов определятся с оптимальными для себя платформами и инструментами. Чтобы в будущем не потерять рекламодателей и не допустить стагнации рынка, разработчикам по-прежнему предстоит работать над улучшением своих решений», – комментирует заместитель генерального директора МТС AdTech Никита Фоминов.

Значительная часть респондентов планирует увеличить бюджет на digital-продвижение в 2025 году. Больше остальных готовы тратить на рекламу в интернете представители среднего бизнеса. треть опрошенных заявили, что увеличат бюджет на 20-40% по сравнению с прошлым годом, а каждый десятый – больше чем на 40%.

В сегменте крупного бизнеса больше игроков готовы к росту бюджетов, опережающих рост рынка. Об увеличении бюджетов на 20-40% заявили 10% респондентов, а каждый третий опрошенный сообщил, что расходы бизнеса на рекламу в интернете могут вырасти  более, чем на 40%.

Малый и микробизнес тоже рассматривают возможность роста затрат на digital-продвижение. Четверть маркетологов из малого бизнеса планируют увеличить бюджет на рекламу в интернете от 20 до 40%, еще 13% – больше, чем на 40%. В микробизнесе увеличение бюджета на 20-40% планируют 17% респондентов.

«Причин роста бюджетов на рекламу несколько. Первая – "достучаться" до аудитории становится все сложнее, потому что рекламных технологий и площадок все еще недостаточно. Поэтому рекламодатели стараются найти как можно больше эффективных инструментов и каналов коммуникации, чтобы привлечь внимание аудитории. Вторая – появление множества новых рекламодателей. За последние несколько лет игроки из Азии и Турции стали активнее приходить на российский рынок, а построение знания о бренде требует больших вложений в рекламу.

Кроме того, российский средний бизнес стал активнее использовать рекламные инструменты и чаще появляться в медиапространстве.  Третья причина – медиаинфляция. Рост стоимости рекламы составит в среднем 25% в зависимости от носителей. Сильнее всего, по оценкам экспертов, подорожает ТВ – рост может составить до 50%. На этом фоне рекламодатели будут вкладываться в интернет-рекламу, что подтверждают данные нашего опроса», – говорит Никита Фоминов.

Центр аналитики и исследований МТС AdTech опросил 500 маркетологов, работающих в компаниях-рекламодателях из разных сфер деятельности и типов компании. В опросе принимали участие маркетологи из сферы интернет-рекламы, из них представители микробизнеса – 14,6%, малого бизнеса – 27,8%, среднего – 41,9%, крупного –15,7%.

Опрос проводился в 16 городах-миллионниках России. Опрос был проведен в декабре 2024 года. 

Читайте также:
Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail