0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»

время публикации: 14:55  26 января 2021 года
goods.ru ввел опцию «Доставка силами продавца», позволяющую мерчантам самим доставлять товары до конечных покупателей, минуя сортировочный центр маркетплейса. Первыми партнерами площадки, подключившими сервис для своих товаров, стали Hoff и Major Assitance.
Процесс оформления заказа клиентом на площадке при этом не изменился. После создания заказ попадает в систему логистической службы продавца, чьи представители связываются с покупателем и согласовывают дату и время доставки. После получения покупки клиенту начисляется кэшбэк в виде бонусных рублей от goods.ru. 

Подключение сервиса «Доставка силами продавца» позволит маркетплейсу расширить доступный ассортимент. При этом доставка будет осуществляться специализированным подрядчиком по категории, а в дальнейших планах – сделать доступной возможность заказать также специализированные услуги, например, – сборку мебели.

На данный момент доставку своих товаров, заказанных покупателями на goods.ru, делают мерчанты Hoff и Major Assitance. Hoff работает с маркетплейсом по 2 схемам: более 5000 SKU в категориях крупно- и среднегабаритной мебели доступны через сервис «Доставка силами продавца», 30 000 SKU малогабаритной мебели и товаров для дома – через сервис «Закажи и забери».

Major Assistance представил свой интернет магазин VezemKolesa, в его ассортименте доступны шины, диски и запчасти – более 2000 SKU. 

В планах маркетплейса – расширять пул партнеров по сервису «Доставка силами продавца», подключая крупных мерчантов в категориях «Мебель», «Крупная бытовая техника», «Шины» и других.

«Сервис "Доставка силами продавца" имеет свои преимущества для всех участников процесса: клиент получает возможность более быстрой доставки квалифицированными специалистами, продавец может использовать свой стандартный процесс доставки, осуществлять контроль за ней, принимать денежные средства, быстрее и успешнее решать вопросы по клиентским претензиям и возврату, ну а мы как маркетплейс – расширяем ассортимент и снижаем нагрузку на свой распределительный центр», – комментирует Иван Бугай, руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования» goods.ru

«Благодаря сервису "Доставка силами продавца" мы получаем возможность работать над своими слабыми и сильными сторонами, слышать клиента здесь и сейчас. В перспективе мы нацелены на усиленное развитие клиентского сервиса, перед нами стоит задача по созданию оптимальных условий с момента выбора клиентом товара до его получения», – рассказывает Виктор Ломакин, генеральный директор VezemKolesa.

Читайте также:
Количество покупок с курьерской доставкой в 2020 году выросло на 64%            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail