Лента Новостей
Все новости →Маркетплейс goods.ru удвоил оборот в «Чёрную пятницу»
время публикации: 17:15 30 ноября 2020 года
Маркетплейс goods.ru, входящий в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», подвел итоги «Черной пятницы – 2020». Оборот площадки за неделю с 23 по 29 ноября 2020 года увеличился в 2 раза по сравнению с неделей проведения акции в прошлом году.
Доля сервиса «Закажи и забери» в недельном обороте маркетплейса превысила 40%. Пользователи бронировали на goods.ru, а затем забирали в розничных магазинах электронику, зоотовары, шины и алкогольные напитки.В целом на площадке чаще всего покупали зоотовары (корма для кошек и собак), смартфоны и аксессуары к ним, продукты питания, а также косметические товары по уходу за лицом, волосами и телом.
Лидерами в денежном выражении стали смартфоны и аксессуары, телевизоры, зоотовары, смарт-часы и браслеты, ноутбуки и электроинструменты.
При этом наибольший рост относительно предыдущей недели (с 16 по 22 ноября) показали следующие категории.
Продажи в категории «Одежда и обувь» выросли в десятки раз, активнее всего покупали женскую верхнюю одежду, джинсы, брюки, футболки, майки, поло. В категории «Алкоголь» (через сервис «Закажи и забери») – продажи увеличились более чем в 10 раз. «Подарки» – рост в 9 раз.
В денежном выражении существеннее остальных выросли категории «Женская обувь» – в 15 раз; «Алкоголь» (через сервис «Закажи и забери») – в 10 раз; «Смартфоны и аксессуары» – в 6 раз; «Компьютеры» – в 5 раз; «Кондиционеры» – в 4 раза.
Читайте также: Ozon рассказал об итогах «Чёрной пятницы»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 04 декабря 2025
10:40, 03 декабря 2025
12:20, 02 декабря 2025
17:25, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






