0/5

Лента Новостей

09:25 Установлена причина масштабного сбоя в Рунете
20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
10:00 ТОП-15 ребрендингов 2024 года
Все новости →

КАНТ вышел на маркетплейс goods.ru

КАНТ вышел на маркетплейс goods.ru
время публикации: 15:35  26 ноября 2020 года
Товары сети профессиональных магазинов КАНТ появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо». Goods.ru стал первой площадкой, с которой КАНТ заключил партнерство по модели маркетплейса.
Сейчас клиентам goods.ru доступно более 24 000 SKU от КАНТ в категориях зимних видов спорта (сноуборды, горные и беговые лыжи), летних видов спорта (велосипеды, самокаты, ролики), а также товары для альпинизма, outdoor-товары, одежда для активного отдыха и занятий спортом.
 
В настоящий момент пользователи могут сделать покупки, выбрав доставку курьером до выбранного адреса или в удобный пункт выдачи заказов. В скором времени планируется подключить к сервису «Закажи и забери» магазины сети КАНТ, что даст возможность клиентам бронировать товары на сайте goods.ru и в этот же день забирать их в максимально комфортной обстановке розничного магазина.

На все заказы также распространяется программа лояльности goods.ru, в рамках которой после покупки клиенту начисляется кэшбэк в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости последующих заказов.

Категория «Товары для активного отдыха» на goods.ru в 2020 году демонстрирует рост более чем в 3 раза по сравнению с 2019. Сейчас в этом разделе на сайте около 300 000 SKU.

«Первые недели после запуска нового партнера на площадке уже показали хороший потенциал продаж. Подключение в скором времени к сервису «Закажи и забери» увеличит привлекательность предложений КАНТ на goods.ru.

Такие сложные товары как, например, велосипед или лыжи можно будет опробовать, примерить, потрогать и определиться с выбором непосредственно в магазине с помощью экспертных продавцов», – комментирует Григорий Балашов, управляющий товарной категорией «Товары для спорта и активного отдыха» на goods.ru.

«У нас довольно амбициозные планы по развитию на goods.ru, рассчитываем на прирост заказов в два раза минимум. Маркетплейс для нас – это отличная возможность в какой-то степени увеличить трафик, а также привлечь новых покупателей и, возможно, новую аудиторию», – рассказывает Сергей Феофанов, технический менеджер по проектам КАНТ.

Читайте также:

Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов         
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail