Лента Новостей
Все новости →Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов
время публикации: 12:58 28 октября 2020 года
На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в Группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появился раздел, посвященный спорту, здоровому образу жизни и правильному питанию, где собрано более 700 000 релевантных товаров в 14 основных категориях.
Одновременно с запуском раздела на сайте стартовал спецпроект «Новая версия тебя», в рамках которого проводится марафон из 3-х этапов в партнерстве с I LOVE SUPERSPORT.Каждые 10 дней участники получают новые спортивные задания, из которых можно выбрать понравившиеся упражнения, сделать их и выложить видео с выполнением к себе на страничку в vk.com или Instagram. На каждом этапе проводится розыгрыш призов – смартфонов, беспроводных наушников, спортивных гаджетов и питания.
На протяжении всего марафона задания становятся интенсивнее, а призы – ценнее, в финале будет разыгран суперприз – велосипед Strida.
Амбассадорами проекта стали Ирена Понарошку, которая практикует и активно популяризирует йогу, здоровый образ жизни, правильное питание, и Василий Смольный, основатель «Бешеной Сушки» и автор книг о сбалансированном питании. На сайте представлены подборки товаров, составленные лично амбассадорами.
Спецпроект «Новая версия тебя» будет длиться до конца октября, а после будет проведен отдельный розыгрыш суперприза. В течение месяца запланированы 5 кампаний у спортивных Youtube-блогеров, которые впервые попробуют заняться каким-либо видом спорта, до этого им не знакомым.
На страницах спецпроекта на goods.ru также размещена подборка полезного контента от партнеров проекта – I LOVE SUPERSPORT и 4fresh: комплексы упражнений, статьи о спорте, советы специалистов, рецепты.
«Главной задачей нового спецпроекта было найти подход и выстроить коммуникацию с большой частью аудитории, которой интересен спорт, здоровый образ жизни, правильное питание. Уже сейчас, выполняя задания и присоединяясь к челленджам, в наших активностях принимают участие сотни людей», – рассказывает руководитель по работе с социальными медиа goods.ru Анатолий Беседин.
Читайте также: Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу