Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы обяжут создать «российскую полку»
время публикации: 18:40 10 октября 2023 года
Маркетплейсы должны будут показывать в поисковой выдаче первые 50 наименований местных товаров.
Под определение отечественных попадут те, которые изготовлены на территории России, при этом владельцами фабрик должны быть россияне или белорусы, а бренды товаров – принадлежать гражданам РФ.Депутат «Единой России» Татьяна Буцкая подготовила новую версию законопроекта о «российской полке» – его разрабатывают при поддержке Минпромторга, документ уже направлен на согласование в правительство, узнали «Известия».
По задумке автора новые нормы должны вступить в силу 1 марта 2024 года. За исполнением данных правил будет следить Роспотребнадзор.
Правительство направило законопроект для подготовки официального заключения в Минпромторг, отметили изданию в кабмине.
Ранее «Яндекс.Маркет» впервые раскрыл факторы ранжирования, которые влияют на место товаров в поисковой выдаче маркетплейса – самый большой вес для алгоритмов имеет точное описание товара.
По данным онлайн-площадки, более половины товаров, которые попадают в корзину, покупатели находят в результатах поискового запроса. Остальные – в рекомендательной ленте, персональных подборках или на главной странице сервиса.
Читайте также:
Депутат Госдумы заявил о необходимости компромисса между Почтой России и маркетплейсами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 01 ноября 2025
11:55, 01 ноября 2025
10:40, 01 ноября 2025
09:25, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






