0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Маркировка пищевых БАДов начнется в апреле 2023 года

Маркировка пищевых БАДов начнется в апреле 2023 года
время публикации: 18:15  19 августа 2022 года
Минпромторг планирует с 1 апреля ввести обязательную цифровую маркировку биологически активных добавок к пище планируется запустить. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Документ предполагает, что с 1 марта 2023 года станет обязательной регистрация в информационной системе маркировки «Честный знак», а с 1 апреля 2023 года - маркировка БАДов.

Также устанавливаются сроки для предоставления сведений об обороте и выводе из него: с 1 сентября 2023 года для розничной торговли, с 1 ноября 2023 года - для оптовой торговли в рамках объемно-артикульного учета, и с 1 марта 2025 года - для оптовой торговли в рамках поэкземплярного учета.

«На сегодняшний день к эксперименту присоединилось уже более 1600 компаний, которые занимаются оборотом БАД. Из них более 1000 - представители оптового и розничного звена, 153 - производители, 149 - импортеры, в том числе: «Эвалар», Amway, «Гербалайф», Solgar, «Фармстандарт», Stada, Queisser Pharma и другие», - сообщил через пресс-службу замглавы Минпромторга Василий Шпак.

Эксперимент по маркировке пищевых БАДов проходит в России с 1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года. Предполагается, что его продлят до конца февраля, сообщили в Минпромторге.

Министерство приводит данные Высшей школы экономики, по которым доля незаконного оборота БАДов в России составляет почти 60%.

Читайте также: ЦРПТ готов начать маркировку антисептиков с 1 апреля 2023 года

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail