0/5

Лента Новостей

18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
16:10 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

время публикации: 12:52  20 февраля 2017 года
На сайте будут продаваться кондитерские изделия ручной работы под брендом «А.Коркунов».
Производитель шоколада Mars открывает в России собственный онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом «А.Коркунов», пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Покупатели смогут заказать 12 наборов с 14 различными вкусами стоимость от 1399 до 6549 рублей.

Все кондитерские изделия, продаваемые в онлайн-бутике, выпускаются в цеху Одинцовской кондитерской фабрики. Рецепт приготовления конфет не позволяет хранить их более двух недель, что существенно затрудняет дистрибуцию через обычные офлайн-магазины, объясняет и. о. гендиректора «Mars Chocolate Россия» Екатерина Елисеева.

Пока что зона доставки конфет из онлайн-бутика распространяется только на Московский регион. При этом минимальная сумма заказа составляет 1500 рублей. В дальнейшем Mars планирует расширить ассортимент интернет-магазина другими изделиями бренда «А. Коркунов». Также будет расширена география доставки заказов.

Впервые конфеты под брендом «А. Коркунов» появились в 2004 году. Сначала они продавались в специализированном бутике на Лубянке, который в итоге закрылся. В 2012 г. бутик вновь открылся в «Афимолл сити», но спустя три года закрылся и он – компания посчитала его бизнес-модель неэффективной.