0/5

Лента Новостей

14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

«Марвел-Дистрибуция» локализует производство ноутбуков в России

время публикации: 13:15  31 октября 2022 года
«Ф-Плюс Мобайл», дочерняя компания «Марвел-Дистрибуции», расширяет ассортимент продукции и начинает выпуск ноутбуков для розничного сегмента под брендом F+. Линейка получила название FLAPTOP.
F+ FLAPTOP – это офисные и домашние ноутбуки на передовых процессорах последнего поколения, с размером экрана 15,6”, IPS-матрицей, разрешением FHD, оперативной памятью 8 GB или 16 GB, и SSD-диском на 256 GB, 512 GB или 1TB.

На старте проекта специалисты компании тщательно проанализировали отечественный рынок ноутбуков и выделили наиболее популярные у покупателей запросы к техническим характеристикам. Так, 60% проданных в прошлом году в России ноутбуков имели диагональ экрана 15,6 дюйма, что значительно превысило продажи лэптопов всех остальных размеров. Популярность SSD-дисков составляла 93,3%, а наиболее востребованные объемы памяти – 256 Gb (43%) и 512 Gb (38%).

Самые скупаемые модели ноутбуков были оснащены «оперативкой» на 8 Gb (57%), 4 Gb (23%) и 16 Gb (17%). Подобный детальный анализ рынка позволил создать несколько оптимальных конфигураций, действительно востребованных в массовом сегменте, благодаря чему большинство пользователей сможет подобрать ноутбук под свои потребности.

Разработка и производство ноутбуков ведется в Китае под строгим контролем со стороны специалистов «Ф-Плюс Мобайл». Первая крупная партия уже находится на пути в Россию и появится на полках федеральных розничных сетей уже в ноябре нынешнего года по цене от 39 990 рублей до 66 990 рублей.

В следующем году компания «Ф-Плюс Мобайл» планирует локализовать производство «флэптопов» на территории России и по итогам 2023 года занять 20% консьюмерского рынка ноутбуков.

Читайте также:
Россияне стали чаще покупать ноутбуки на Авито

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail