Лента Новостей
Все новости →Mary Kay запускает новую кампанию по продажам в российских регионах
время публикации: 12:36 04 апреля 2016 года
Проект затронет 30 городов.
Компания Mary Kay расширяет бизнес в регионах. Масштабная кампания по развитию сети прямых продаж будет запущена в 30 городах России, начиная с апреля 2016 года. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Для усиления активности компания окажет поддержку индивидуальным предпринимателям и частным лицам, предоставив им возможность организовать и развивать бизнес в сфере прямых продаж своего бренда. Одним из элементов реализации данной стратегии станет роад-шоу – автобусный тур по регионам, во время которого все желающие смогут получить профессиональные консультации по уходу за собой от консультантов по красоте Mary Kay.
«Россия является 5-й в списке стран Mary Kay. Мы видим здесь огромный потенциал, несмотря на экономическую нестабильность. Для прямых продаж, даже в этой ситуации, есть огромные перспективы именно в сфере привлечения новых консультантов. Именно поэтому сейчас мы делаем ставку на развитие нашего бизнеса в регионах», - заявила Алла Соколова, генеральный директор Mary Kay в России.
Читайте также в новостях:
15:54, 05 декабря 2017
17:13, 22 сентября 2016
17:20, 30 марта 2015
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






