0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Маша Дрокова инвестировала в стартап в сфере искусственного интеллекта

Маша Дрокова инвестировала в стартап в сфере искусственного интеллекта
время публикации: 16:30  05 мая 2016 года
Общий объем инвестиций составил $ 4,1 млн

Сооснователь медиа-агентства «Легенда» и бывший pr-менеджер фонда Runa Capital Маша Дрокова инвестировала в американский стартап DigitalGenius. Это платформа для поддержки контакт-центра с использованием технологий искусственного интеллекта.

Общий объем инвестиций составляет $ 4,1 млн, в раунде также приняли участие фонды Salesforce Ventures, BloombergBeta, NovelTmT, Singularity Investments, Spider Capital, Lerer-Hippeau Ventures, Lowercase Capital, Metamorphic Ventures и RRE.

DigitalGenius основали в конце 2013 года Дмитрий Аксенов и Михаил Наумов. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, штат насчитывает 20 человек. Сервис отвечает на вопросы пользователя посредством электронной почты, чата, соцмедиа и мобильных сообщений. В платформу интегрированы системы Salesforce, Zendesk и Oracle для автоматизации самых повторяемых запросов службы поддержки клиентов.

Маша Дрокова – экс-телеведущая и продюсер интернет–канала Russia.Ru. Бывший вице-президент по коммуникациям компании Acronis. В 2014 году вошла в ТОП-50 технологических пиарщиков по версии Business Insider, заняв 46 место в рейтинге. Сейчас занимается pr-консультированием, пишет Firrma.ru.