0/5

Лента Новостей

17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)

время публикации: 16:05  10 ноября 2025 года
Фото: пресс-служба Ozon
Маркетплейс Ozon вывел своего маскота — домового Ози — на новый уровень. Так, персонаж стал героем игрушек в наборах Кидз Комбо сети «Вкусно — и точка», украсил коллекцию постельного белья Ozon home, а также появился в мультфильме «Финник 2».
Маскот Ози был создан в 2022 году как эксперт по безопасным покупкам и впервые появился в анимационном сериале «Детектив Финник». Новая кампания стала логическим продолжением истории персонажа.

За счет партнерства с анимационным холдингом «Рики» и сетью быстрого питания «Вкусно — и точка», бренд перевёл маскота из цифровой вселенной в «осязаемый» мир — в виде коллекционной фигурки и товаров мерча.

Коллекция постельного белья Ozon home поступила в продажу 2 ноября 2025 года и представлена в трех расцветках: с героем мультфильма Финником и маскотом Ози. Эксклюзивная фигурка Ози представлена более чем в 950 ресторанах «Вкусно — и точка» по всей России и будет доступна для покупки до конца ноября 2025 года.

«История нашего маскота началась с сериала «Детектив Финник» — мы специально создали персонажа, который поможет нам донести до аудитории основные характеристика нашего бренда. Ози — это домовой, эксперт по товарам из мира людей, знает всё о безопасных покупках в интернете и регулярно пользуется Ozon. После выхода сериала, Ози стал героем мерча», — комментирует Ольга Долгова, руководитель маркетинговых проектов Ozon.

Ранее сообщалось, что общая выручка Ozon за 3 квартал 2025 года выросла на 69% г/г и составила 258,9 млрд руб. благодаря росту выручки от оказания услуг и процентной выручки.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail