0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Master Delivery привлек 6 млн долларов на развитие за рубежом

время публикации: 17:25  21 февраля 2022 года
Master Delivery закрыла инвестиционный раунд на 6 млн долларов. В планах компании, специализирующейся на разработке программного обеспечения для гиперлокальной доставки, увеличить присутствие в Европе до 5 стран и начать системную экспансию на рынке США.
Среди инвесторов компании глобальная корпорация YUM! Brands (KFC, Taco Bell, Pizza Hut), бизнесмен Алексей Романов, серийный предприниматель и основатель финтех-проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс, бывший глава «Связного» Денис Людковский, ресторатор и совладелец медиа-агентства MGCom Дмитрий Горелик, топ-менеджер Альфа Банка Майкл Тач, генеральный директор компании Игорь Шиянов и венчурное подразделение Boston Consulting Group.

Средства пойдут на развитие на зарубежных рынках и дальнейшее масштабирование в России. Перед компанией стоят амбициозные цели в рамках зарубежного развития на 2022 год – укрепиться на рынках 5 стран континентальной Европы: в Германии, Испании, Италии, Франции и Нидерландах, а также начать экспансию в США.

Стартап предоставляет продавцам услугу доставки «под ключ», специализируясь на разработке программного обеспечения, а доставочные операции передавая своим франчайзи. Для них Master Delivery развивает набор инструментов для повышения эффективности бизнеса – управление сменами курьеров, мониторинг их эффективности, система найма и онбординга и т.д.

«Наша компания показала впечатляющие результаты за первый год работы. Начав с 1 тысячи в январе 2021 года, мы вышли на 700+ тысяч обработанных заказов в декабре того же года. При этом вся франшизная сеть Master Delivery вышла на уровень чуть менее 4 млн заказов в декабре 2021 года, объединив 17 тысяч курьеров», – отмечает Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.

По итогам 2021 года товарооборот платформы Master Delivery составил 4,9 млрд рублей. За первый год работы компания расширила сеть присутствия до 130+ городов в России и за рубежом, выполнив 3 млн заказов. Среднемесячный темп роста составил 86%. Франшизная сеть, которую развивает Master Delivery, представлена в 14 странах.

Читайте также:
«Прямиком» увеличил количество доставок продуктов на 22% с начала года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail