0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Master Delivery привлек 6 млн долларов на развитие за рубежом

время публикации: 17:25  21 февраля 2022 года
Master Delivery закрыла инвестиционный раунд на 6 млн долларов. В планах компании, специализирующейся на разработке программного обеспечения для гиперлокальной доставки, увеличить присутствие в Европе до 5 стран и начать системную экспансию на рынке США.
Среди инвесторов компании глобальная корпорация YUM! Brands (KFC, Taco Bell, Pizza Hut), бизнесмен Алексей Романов, серийный предприниматель и основатель финтех-проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс, бывший глава «Связного» Денис Людковский, ресторатор и совладелец медиа-агентства MGCom Дмитрий Горелик, топ-менеджер Альфа Банка Майкл Тач, генеральный директор компании Игорь Шиянов и венчурное подразделение Boston Consulting Group.

Средства пойдут на развитие на зарубежных рынках и дальнейшее масштабирование в России. Перед компанией стоят амбициозные цели в рамках зарубежного развития на 2022 год – укрепиться на рынках 5 стран континентальной Европы: в Германии, Испании, Италии, Франции и Нидерландах, а также начать экспансию в США.

Стартап предоставляет продавцам услугу доставки «под ключ», специализируясь на разработке программного обеспечения, а доставочные операции передавая своим франчайзи. Для них Master Delivery развивает набор инструментов для повышения эффективности бизнеса – управление сменами курьеров, мониторинг их эффективности, система найма и онбординга и т.д.

«Наша компания показала впечатляющие результаты за первый год работы. Начав с 1 тысячи в январе 2021 года, мы вышли на 700+ тысяч обработанных заказов в декабре того же года. При этом вся франшизная сеть Master Delivery вышла на уровень чуть менее 4 млн заказов в декабре 2021 года, объединив 17 тысяч курьеров», – отмечает Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.

По итогам 2021 года товарооборот платформы Master Delivery составил 4,9 млрд рублей. За первый год работы компания расширила сеть присутствия до 130+ городов в России и за рубежом, выполнив 3 млн заказов. Среднемесячный темп роста составил 86%. Франшизная сеть, которую развивает Master Delivery, представлена в 14 странах.

Читайте также:
«Прямиком» увеличил количество доставок продуктов на 22% с начала года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail