0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Mastercard и Яндекс помогут найти скидки

время публикации: 13:39  20 мая 2019 года

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора.
Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard, выбрав в поисковом меню значок с логотипом платежной системы.

Для удобства пользователей в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе предложения компаний-партнеров Mastercard поделены на три категории: «Где поесть», «Развлечения», «Покупки и услуги». Выбрать можно одну или несколько категорий в зависимости от личных предпочтений. Сейчас на картах Яндекса отображается более 420 точек в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Сочи, Тюмени, Челябинске и других городах России. Их количество постоянно растет.

В рамках спецпроекта c подборками мест от экспертов и медиа в Яндекс.Картах появились подборки мест со скидками Mastercard. Больше не нужно задавать поисковым сервисам вопросы «куда пойти на свидание?» или «где поесть морепродукты?» – Mastercard и Яндекс.Карты сами порекомендуют места, провести время в которых будет не только приятно, но и выгодно держателям карт. Рестораны с лучшими видами на город, салоны красоты и спа со скидками, культурный досуг – эти и другие подборки уже доступны в Яндекс.Картах в разделе спецпроекта на главной странице сервиса.

«Mastercard вместе с партнерами создает для держателей карт уникальные предложения и привилегии, а сервисы Яндекс ежедневно помогают миллионам людей по всей стране находить и выбирать новые места и строить к ним маршруты. Мы решили объединить возможности компаний и представить удобное решение, которое познакомит держателей карт с самыми выгодными предложениями в привычном удобном формате. Проект дает преимущества и компаниям-партнерам Mastercard, которые получают эффективный дополнительный канал информирования», – комментирует Иван Исаенко, директор по развитию рынка Mastercard в России.

Читайте также:  Яндекс назвал станции метро в честь известных магазинов  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.