0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Mastercard и Яндекс помогут найти скидки

время публикации: 13:39  20 мая 2019 года

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора.
Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard, выбрав в поисковом меню значок с логотипом платежной системы.

Для удобства пользователей в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе предложения компаний-партнеров Mastercard поделены на три категории: «Где поесть», «Развлечения», «Покупки и услуги». Выбрать можно одну или несколько категорий в зависимости от личных предпочтений. Сейчас на картах Яндекса отображается более 420 точек в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Сочи, Тюмени, Челябинске и других городах России. Их количество постоянно растет.

В рамках спецпроекта c подборками мест от экспертов и медиа в Яндекс.Картах появились подборки мест со скидками Mastercard. Больше не нужно задавать поисковым сервисам вопросы «куда пойти на свидание?» или «где поесть морепродукты?» – Mastercard и Яндекс.Карты сами порекомендуют места, провести время в которых будет не только приятно, но и выгодно держателям карт. Рестораны с лучшими видами на город, салоны красоты и спа со скидками, культурный досуг – эти и другие подборки уже доступны в Яндекс.Картах в разделе спецпроекта на главной странице сервиса.

«Mastercard вместе с партнерами создает для держателей карт уникальные предложения и привилегии, а сервисы Яндекс ежедневно помогают миллионам людей по всей стране находить и выбирать новые места и строить к ним маршруты. Мы решили объединить возможности компаний и представить удобное решение, которое познакомит держателей карт с самыми выгодными предложениями в привычном удобном формате. Проект дает преимущества и компаниям-партнерам Mastercard, которые получают эффективный дополнительный канал информирования», – комментирует Иван Исаенко, директор по развитию рынка Mastercard в России.

Читайте также:  Яндекс назвал станции метро в честь известных магазинов  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.