0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Материнская компания Lamoda привлекла 120 млн евро для реализации стратегии роста

время публикации: 17:25  18 ноября 2020 года
Global Fashion Group S.A. (“GFG”), ведущая онлайн fashion и lifestyle платформа на развивающихся рынках, материнская компания Lamoda, успешно привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.
GFG планирует использовать дополнительный капитал для ускорения реализации своей среднесрочной стратегии, в частности инвестировать в развитие маркетплейса и дополнительных сервисов и инфраструктуры для fashion-бизнеса. Это позволит расширить возможности платформы GFG, укрепить роль компании в цифровой экосистеме fashion и улучшить предложение для покупателей и брендов.

Оба направления обладают высокой масштабируемостью и имеют большой потенциал для дальнейшего развития и роста. Маркетплейс утроил свою долю в чистом обороте компании (NMV) c 2017 года, до 34% в 3 квартале 2020 года. GFG продолжит наращивать инвестиции в технологии и операции, лежащие в основе обоих направлений, чтобы fashion бренды, нацеленные на развитие e-commerce направления по всему миру, могли беспрепятственно подключаться к сервисам GFG, связанным с аналитикой данных, маркетингом или фулфилментом.

Кристоф Барщевиц, Co-CEO Global Fashion Group: «Это привлечение инвестиций является сигналом доверия к нашей стратегии и ее исполнению со стороны наших инвесторов. Мы гордимся нашим стремительным ростом в 2020 году и ожидаем впервые завершить год с положительной EBITDA - на год раньше нашего первоначального прогноза. Более 15 млн клиентов, рекордная доля маркетплейса в чистом обороте и уникальный ассортимент fashion и lifestyle брендов дают нам основание считать, что сейчас правильное время для инвестиций в дальнейшее развитие нашего предложения для покупателей, технологическую платформу и операционную инфраструктуру».

Патрик Шмидт, Co-CEO Global Fashion Group: «Сегодня GFG работает на развивающихся рынках с одним из самых низких уровней проникновения fashion e-commerce. С более чем миллиардом потенциальных клиентов на этих рынках наши перспективы огромны. Благодаря этой сделке у нас еще больше ресурсов для усиления направления fashion e-commerce и для поддержки следующего этапа нашего роста».

В связи с этим предложением GFG согласилась на 180-дневный закрытый период (lock-up) продаж акций, с учетом обычных исключений. Совместными координаторами и организаторами выпуска ценных бумаг выступили Berenberg, Goldman Sachs и HSBC.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail