0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Материнская компания Lamoda привлекла 120 млн евро для реализации стратегии роста

время публикации: 17:25  18 ноября 2020 года
Global Fashion Group S.A. (“GFG”), ведущая онлайн fashion и lifestyle платформа на развивающихся рынках, материнская компания Lamoda, успешно привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.
GFG планирует использовать дополнительный капитал для ускорения реализации своей среднесрочной стратегии, в частности инвестировать в развитие маркетплейса и дополнительных сервисов и инфраструктуры для fashion-бизнеса. Это позволит расширить возможности платформы GFG, укрепить роль компании в цифровой экосистеме fashion и улучшить предложение для покупателей и брендов.

Оба направления обладают высокой масштабируемостью и имеют большой потенциал для дальнейшего развития и роста. Маркетплейс утроил свою долю в чистом обороте компании (NMV) c 2017 года, до 34% в 3 квартале 2020 года. GFG продолжит наращивать инвестиции в технологии и операции, лежащие в основе обоих направлений, чтобы fashion бренды, нацеленные на развитие e-commerce направления по всему миру, могли беспрепятственно подключаться к сервисам GFG, связанным с аналитикой данных, маркетингом или фулфилментом.

Кристоф Барщевиц, Co-CEO Global Fashion Group: «Это привлечение инвестиций является сигналом доверия к нашей стратегии и ее исполнению со стороны наших инвесторов. Мы гордимся нашим стремительным ростом в 2020 году и ожидаем впервые завершить год с положительной EBITDA - на год раньше нашего первоначального прогноза. Более 15 млн клиентов, рекордная доля маркетплейса в чистом обороте и уникальный ассортимент fashion и lifestyle брендов дают нам основание считать, что сейчас правильное время для инвестиций в дальнейшее развитие нашего предложения для покупателей, технологическую платформу и операционную инфраструктуру».

Патрик Шмидт, Co-CEO Global Fashion Group: «Сегодня GFG работает на развивающихся рынках с одним из самых низких уровней проникновения fashion e-commerce. С более чем миллиардом потенциальных клиентов на этих рынках наши перспективы огромны. Благодаря этой сделке у нас еще больше ресурсов для усиления направления fashion e-commerce и для поддержки следующего этапа нашего роста».

В связи с этим предложением GFG согласилась на 180-дневный закрытый период (lock-up) продаж акций, с учетом обычных исключений. Совместными координаторами и организаторами выпуска ценных бумаг выступили Berenberg, Goldman Sachs и HSBC.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail