Лента Новостей
Все новости →Матвиенко посоветовала «брать и развивать» брошенные иностранные предприятия

время публикации: 15:45 23 мая 2022 года
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко отметила, что сейчас на рынке осталось «много вкусных бизнесов, брошенных зарубежными компаниями».
«Надо все это брать и развивать с учетом нашей национальной специфики, нашего опыта», - сказала она на встрече с женщинами-экспортерами.«Раиса Васильевна Демина, основатель компании «Велком», после ухода с российского рынка финского производителя сыров Valio продолжит выпуск данной продукции. Уверена, что в ближайшее время таких примеров будет все больше. Они уже есть и в Москве, и в других регионах, - сказала В. Матвиенко. - Я думаю, что финны - немного времени пройдет - будут очень сожалеть об этом шаге».
По ее словам, отдельные западные компании покинули Россию, освободив привлекательные экономические ниши для отечественного бизнеса, и «у нас уже есть первые примеры того, что наши производители умеют успешно замещать импортные товары в производстве».
«Раиса Васильевна, вы молодец. Я думаю, что, учитывая ваш опыт и ваши возможности, это не первое приобретение, которое вы сделаете», - отметила спикер.
Читайте также: Минпромторг предлагает россиянам придумать новое название для «Макдоналдс»
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:35, 28 марта 2025
09:30, 18 марта 2025
10:40, 03 марта 2025
14:00, 04 февраля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...