Лента Новостей
Все новости →Max Mara развивается благодаря региональным рынкам
время публикации: 20:27 24 июля 2013 года
Итальянский ритейлер одежды Max Mara развивается благодаря региональным рынкам Китая и России. Об этом рассказал президент компании Луиджи Марамотти.
По словам Л.Марамотти, в 2012 году рост экспорта компании превысил 60%, а общий объём продаж вырос на 3% - до 1,3 млрд евро. При этом 25% выручки пришлось на развивающийся рынок Китая.
Компания уделяет немало внимания развитию онлайн-торговли, отметил президент Max Mara: уже в декабре должна заработать система электронных продаж. Кроме того, ритейлер планирует переориентацию с одежды на аксессуары высокого класса.
Итальянский ритейлер одежды Max Mara развивается благодаря региональным рынкам Китая и России. Об этом рассказал президент компании Луиджи Марамотти.
По словам Л.Марамотти, в 2012 году рост экспорта компании превысил 60%, а общий объём продаж вырос на 3% - до 1,3 млрд евро. При этом 25% выручки пришлось на развивающийся рынок Китая.
Компания уделяет немало внимания развитию онлайн-торговли, отметил президент Max Mara: уже в декабре должна заработать система электронных продаж. Кроме того, ритейлер планирует переориентацию с одежды на аксессуары высокого класса.
По словам Л.Марамотти, в 2012 году рост экспорта компании превысил 60%, а общий объём продаж вырос на 3% - до 1,3 млрд евро. При этом 25% выручки пришлось на развивающийся рынок Китая.
Компания уделяет немало внимания развитию онлайн-торговли, отметил президент Max Mara: уже в декабре должна заработать система электронных продаж. Кроме того, ритейлер планирует переориентацию с одежды на аксессуары высокого класса.
Итальянский ритейлер одежды Max Mara развивается благодаря региональным рынкам Китая и России. Об этом рассказал президент компании Луиджи Марамотти.
По словам Л.Марамотти, в 2012 году рост экспорта компании превысил 60%, а общий объём продаж вырос на 3% - до 1,3 млрд евро. При этом 25% выручки пришлось на развивающийся рынок Китая.
Компания уделяет немало внимания развитию онлайн-торговли, отметил президент Max Mara: уже в декабре должна заработать система электронных продаж. Кроме того, ритейлер планирует переориентацию с одежды на аксессуары высокого класса.
Читайте также в новостях:
16:05, 24 октября 2025
11:55, 23 октября 2025
20:45, 21 октября 2025
15:15, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






