Лента Новостей
Все новости →Max Mara развивается благодаря региональным рынкам

время публикации: 20:27 24 июля 2013 года
Итальянский ритейлер одежды Max Mara развивается благодаря региональным рынкам Китая и России. Об этом рассказал президент компании Луиджи Марамотти.
По словам Л.Марамотти, в 2012 году рост экспорта компании превысил 60%, а общий объём продаж вырос на 3% - до 1,3 млрд евро. При этом 25% выручки пришлось на развивающийся рынок Китая.
Компания уделяет немало внимания развитию онлайн-торговли, отметил президент Max Mara: уже в декабре должна заработать система электронных продаж. Кроме того, ритейлер планирует переориентацию с одежды на аксессуары высокого класса.
Итальянский ритейлер одежды Max Mara развивается благодаря региональным рынкам Китая и России. Об этом рассказал президент компании Луиджи Марамотти.
По словам Л.Марамотти, в 2012 году рост экспорта компании превысил 60%, а общий объём продаж вырос на 3% - до 1,3 млрд евро. При этом 25% выручки пришлось на развивающийся рынок Китая.
Компания уделяет немало внимания развитию онлайн-торговли, отметил президент Max Mara: уже в декабре должна заработать система электронных продаж. Кроме того, ритейлер планирует переориентацию с одежды на аксессуары высокого класса.
По словам Л.Марамотти, в 2012 году рост экспорта компании превысил 60%, а общий объём продаж вырос на 3% - до 1,3 млрд евро. При этом 25% выручки пришлось на развивающийся рынок Китая.
Компания уделяет немало внимания развитию онлайн-торговли, отметил президент Max Mara: уже в декабре должна заработать система электронных продаж. Кроме того, ритейлер планирует переориентацию с одежды на аксессуары высокого класса.
Итальянский ритейлер одежды Max Mara развивается благодаря региональным рынкам Китая и России. Об этом рассказал президент компании Луиджи Марамотти.
По словам Л.Марамотти, в 2012 году рост экспорта компании превысил 60%, а общий объём продаж вырос на 3% - до 1,3 млрд евро. При этом 25% выручки пришлось на развивающийся рынок Китая.
Компания уделяет немало внимания развитию онлайн-торговли, отметил президент Max Mara: уже в декабре должна заработать система электронных продаж. Кроме того, ритейлер планирует переориентацию с одежды на аксессуары высокого класса.
Читайте также в новостях:
11:05, 25 марта 2025
18:05, 18 марта 2025
15:45, 12 марта 2025
18:40, 10 марта 2025
Самое популярное
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...