Лента Новостей
Все новости →Макдоналдс задумался о доставке в Петербурге
Две точки компании уже начали работу, еще четыре будут открыты до конца года в торговых комплексах «Невский центр», «Пик», «Смайл», а также на проспекте Испытателей, 7а. Все рестораны будут запущены компанией самостоятельно, без привлечения франчайзинговых партнеров.
Кроме того, в этом году компания запланировала реконструкцию семи ресторанов, включающую установку терминалов заказов, переоборудование кухни и смену декораций. В общей сложности в этом году в России под брендом Макдоналдс будет открыто около 50 ресторанов.
В следующем году Макдоналдс рассчитывает сохранить темпы развития сети в городе и объем инвестиций на том же уровне, но с площадками для размещения новых ресторанов компания пока не определилась.
«В рамках общего падения рынка питания вне дома сегмент ресторанов быстрого обслуживания продолжает расти на протяжении двух трех-лет. Но его рост происходит в том числе за счет открытия новых ресторанов. Мы и другие игроки активно открываемся, что приводит к расширению рынка»,— отметил управляющий директор Макдоналдс Россия Алексей Семенов.
Сейчас сеть Макдоналдс в России состоит из 621 ресторана, из которых 67 расположены в Санкт-Петербурге и девять в Ленинградской области. В Петербурге компания в основном развивает сеть самостоятельно: партнерскими являются только две точки, которые расположены в аэропорту Пулково. Собственную долю на петербургском рынке питания вне дома компания оценивает в 13%.
Помимо этого Макдоналдс рассматривает возможность запустить сервис доставки еды в новых регионах, в том числе в Санкт-Петербурге. Сейчас этот проект в партнерстве с UberEATS в тестовом режиме реализуется в Москве, и в нем участвуют 39 ресторанов. Стоимость доставки составляет 99 рублей и не привязана к размеру чека. Будут ли отличаться условия доставки в Москве и других городах, пока неизвестно.
Окончательное решение о распространении услуги на другие регионы будет принято в начале следующего года. «Это будет зависеть от результатов тестирования в Москве, от того, в какие сроки это можно будет реализовать, поскольку это предполагает достаточно большую работу по организации курьеров, определению правил и процедур, оформлению договорных отношений»,— пояснил господин Семенов. По его словам, в настоящий момент компания собирается развивать проект в партнерстве с UberEATS, но «возможно, будут и другие решения».
Читайте также:
McDonald's отверг нарушения санитарных норм
McDonald's отметит начало доставки еды коллекцией сувениров
Самое интересное на нашем канале в Telegram.
Источник: Коммерсант
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...