0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Макдоналдс задумался о доставке в Петербурге

время публикации: 16:10  15 сентября 2017 года
Сеть планирует открыть шесть новых точек в северной столице, а также запустить сервис по доставке еды.
Компания Макдоналдс в текущем году откроет в Петербурге шесть новых точек, инвестировав в развитие 700-800 млн рублей. Эти средства пойдут на запуск новых и на реконструкцию действующих ресторанов, пишет «Коммерсант».

Две точки компании уже начали работу, еще четыре будут открыты до конца года в торговых комплексах «Невский центр», «Пик», «Смайл», а также на проспекте Испытателей, 7а. Все рестораны будут запущены компанией самостоятельно, без привлечения франчайзинговых партнеров.

Кроме того, в этом году компания запланировала реконструкцию семи ресторанов, включающую установку терминалов заказов, переоборудование кухни и смену декораций. В общей сложности в этом году в России под брендом Макдоналдс будет открыто около 50 ресторанов.

В следующем году Макдоналдс рассчитывает сохранить темпы развития сети в городе и объем инвестиций на том же уровне, но с площадками для размещения новых ресторанов компания пока не определилась.

«В рамках общего падения рынка питания вне дома сегмент ресторанов быстрого обслуживания продолжает расти на протяжении двух трех-лет. Но его рост происходит в том числе за счет открытия новых ресторанов. Мы и другие игроки активно открываемся, что приводит к расширению рынка»,— отметил управляющий директор Макдоналдс Россия Алексей Семенов.

Сейчас сеть Макдоналдс в России состоит из 621 ресторана, из которых 67 расположены в Санкт-Петербурге и девять в Ленинградской области. В Петербурге компания в основном развивает сеть самостоятельно: партнерскими являются только две точки, которые расположены в аэропорту Пулково. Собственную долю на петербургском рынке питания вне дома компания оценивает в 13%.

Помимо этого Макдоналдс рассматривает возможность запустить сервис доставки еды в новых регионах, в том числе в Санкт-Петербурге. Сейчас этот проект в партнерстве с UberEATS в тестовом режиме реализуется в Москве, и в нем участвуют 39 ресторанов. Стоимость доставки составляет 99 рублей и не привязана к размеру чека. Будут ли отличаться условия доставки в Москве и других городах, пока неизвестно.

Окончательное решение о распространении услуги на другие регионы будет принято в начале следующего года. «Это будет зависеть от результатов тестирования в Москве, от того, в какие сроки это можно будет реализовать, поскольку это предполагает достаточно большую работу по организации курьеров, определению правил и процедур, оформлению договорных отношений»,— пояснил господин Семенов. По его словам, в настоящий момент компания собирается развивать проект в партнерстве с UberEATS, но «возможно, будут и другие решения».

Читайте также:

McDonald's отверг нарушения санитарных норм

McDonald's отметит начало доставки еды коллекцией сувениров

Самое интересное на нашем канале в Telegram.

Источник: Коммерсант