0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Макдоналдс задумался о доставке в Петербурге

Макдоналдс задумался о доставке в Петербурге
время публикации: 16:10  15 сентября 2017 года
Сеть планирует открыть шесть новых точек в северной столице, а также запустить сервис по доставке еды.
Компания Макдоналдс в текущем году откроет в Петербурге шесть новых точек, инвестировав в развитие 700-800 млн рублей. Эти средства пойдут на запуск новых и на реконструкцию действующих ресторанов, пишет «Коммерсант».

Две точки компании уже начали работу, еще четыре будут открыты до конца года в торговых комплексах «Невский центр», «Пик», «Смайл», а также на проспекте Испытателей, 7а. Все рестораны будут запущены компанией самостоятельно, без привлечения франчайзинговых партнеров.

Кроме того, в этом году компания запланировала реконструкцию семи ресторанов, включающую установку терминалов заказов, переоборудование кухни и смену декораций. В общей сложности в этом году в России под брендом Макдоналдс будет открыто около 50 ресторанов.

В следующем году Макдоналдс рассчитывает сохранить темпы развития сети в городе и объем инвестиций на том же уровне, но с площадками для размещения новых ресторанов компания пока не определилась.

«В рамках общего падения рынка питания вне дома сегмент ресторанов быстрого обслуживания продолжает расти на протяжении двух трех-лет. Но его рост происходит в том числе за счет открытия новых ресторанов. Мы и другие игроки активно открываемся, что приводит к расширению рынка»,— отметил управляющий директор Макдоналдс Россия Алексей Семенов.

Сейчас сеть Макдоналдс в России состоит из 621 ресторана, из которых 67 расположены в Санкт-Петербурге и девять в Ленинградской области. В Петербурге компания в основном развивает сеть самостоятельно: партнерскими являются только две точки, которые расположены в аэропорту Пулково. Собственную долю на петербургском рынке питания вне дома компания оценивает в 13%.

Помимо этого Макдоналдс рассматривает возможность запустить сервис доставки еды в новых регионах, в том числе в Санкт-Петербурге. Сейчас этот проект в партнерстве с UberEATS в тестовом режиме реализуется в Москве, и в нем участвуют 39 ресторанов. Стоимость доставки составляет 99 рублей и не привязана к размеру чека. Будут ли отличаться условия доставки в Москве и других городах, пока неизвестно.

Окончательное решение о распространении услуги на другие регионы будет принято в начале следующего года. «Это будет зависеть от результатов тестирования в Москве, от того, в какие сроки это можно будет реализовать, поскольку это предполагает достаточно большую работу по организации курьеров, определению правил и процедур, оформлению договорных отношений»,— пояснил господин Семенов. По его словам, в настоящий момент компания собирается развивать проект в партнерстве с UberEATS, но «возможно, будут и другие решения».

Читайте также:

McDonald's отверг нарушения санитарных норм

McDonald's отметит начало доставки еды коллекцией сувениров

Самое интересное на нашем канале в Telegram.

Источник: Коммерсант