Лента Новостей
Все новости →McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера

время публикации: 18:40 26 августа 2025 года
Индийские филиалы сети ресторанов быстрого питания McDonalds отмечают высокий спрос на вегетарианскую протеиновую котлету (слайс/ломтик) для бургера. В Индии этот продукт, разработанный на основе сои и гороха, был представлен впервые в мире, и сразу же завоевал популярность среди потребителей.
В рамках новой рекламной стратегии, McDonalds планирует активно продвигать белковые добавки в пище совместно с производителем молочной продукции, известным актером Болливуда Ранвиром Сингхом и ведущими поварами. Стоимость белковой котлеты составляет 30 центов. В июле была продано 32 тыс. единиц продукта за сутки после его запуска.Белок позиционируется в Индии как важный компонент ежедневного рациона для людей всех возрастов, а не просто модная добавка для спортсменов. Индия, известная своим высоким процентом вегетарианцев (почти 30% из 1,4 млрд граждан), представляет собой перспективный рынок для подобных продуктов.
На фоне особенностей рациона, в котором преобладают злаки частично из-за запрета на употребление говядины, потребление мяса в Индии составляет всего 6,6 кг на человека в год — это один из самых низких показателей в мире по сравнению со 123 кг в США и 70,5 кг в Китае (данные ООН за 2022 год). По оценкам правительства Индии, 73% населения испытывают дефицит белка.
Источник: Reuters
Читайте также:
Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 10 октября 2025
12:00, 29 сентября 2025
15:20, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...