0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Макдоналдс в России хочет полностью отказаться от импортного бекона и картофеля

время публикации: 11:23  05 октября 2017 года
Сеть ресторанов быстрого питания планирует перейти на поставки продуктов от отечественных производителей в 2018 году.
Рестораны Макдоналдс в России намерены отказаться от использования импортного бекона. Об этом сообщил журналистам генеральный директор Макдоналдс в России Алексей Семёнов.

По его словам, поставщиком отечественного бекона в Макдоналдс станет компания ООО «Марр Руссия», запустившая линию по переработке бекона в этом году.

«Отгрузки бекона пойдут в октябре. Со следующей недели мы получаем первый российский бекон. Плавный переход (на российский бекон — RNS) состоится в четвёртом квартале. Соответственно, в первом квартале следующего года это будет уже 100% российский бекон», — сказал Семёнов.

Помимо бекона, Макдоналдс планирует в следующем году заместить в своих российских ресторанах импортный картофель фри, напомнил Семёнов. «Если говорить о картофеле, в I квартале следующего года пойдут первые поставки, и также плавно в течение года мы перейдём на российский картофель», — отметил он.

После начала поставок в сеть отечественного картофеля (проект реализовывает агрохолдинг «Белая дача») процесс импортозамещения Макдоналдс в России будет фактически завершён. «По большому счёту, с запуском картофельного проекта мы подойдём уже к той точке, где дальше локализовать будет нечего, потому что 97-98% (продуктов — RNS) будут уже локальными, а остальное локальным не будет уже никогда», — сказал Семёнов.

Кроме того, в планах Макдоналдс дальнейшее расширение сети,  а именно открытие 50 новых ресторанов.

Читайте также:

McDonald's будет продавать бутилированный кофе

McDonald's задумался о доставке в Петербурге

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS