0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Макдоналдс в России хочет полностью отказаться от импортного бекона и картофеля

время публикации: 11:23  05 октября 2017 года
Сеть ресторанов быстрого питания планирует перейти на поставки продуктов от отечественных производителей в 2018 году.
Рестораны Макдоналдс в России намерены отказаться от использования импортного бекона. Об этом сообщил журналистам генеральный директор Макдоналдс в России Алексей Семёнов.

По его словам, поставщиком отечественного бекона в Макдоналдс станет компания ООО «Марр Руссия», запустившая линию по переработке бекона в этом году.

«Отгрузки бекона пойдут в октябре. Со следующей недели мы получаем первый российский бекон. Плавный переход (на российский бекон — RNS) состоится в четвёртом квартале. Соответственно, в первом квартале следующего года это будет уже 100% российский бекон», — сказал Семёнов.

Помимо бекона, Макдоналдс планирует в следующем году заместить в своих российских ресторанах импортный картофель фри, напомнил Семёнов. «Если говорить о картофеле, в I квартале следующего года пойдут первые поставки, и также плавно в течение года мы перейдём на российский картофель», — отметил он.

После начала поставок в сеть отечественного картофеля (проект реализовывает агрохолдинг «Белая дача») процесс импортозамещения Макдоналдс в России будет фактически завершён. «По большому счёту, с запуском картофельного проекта мы подойдём уже к той точке, где дальше локализовать будет нечего, потому что 97-98% (продуктов — RNS) будут уже локальными, а остальное локальным не будет уже никогда», — сказал Семёнов.

Кроме того, в планах Макдоналдс дальнейшее расширение сети,  а именно открытие 50 новых ресторанов.

Читайте также:

McDonald's будет продавать бутилированный кофе

McDonald's задумался о доставке в Петербурге

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS