Новости сегодня
Все новости →Media Markt вернул покупателям более 15 млн руб. бонусами в рамках «Хитрошопинга»
время публикации: 14:45 26 октября 2015 года
Media Markt запустил специальную акцию «ХИТРОШОПИГ. Верни деньги за покупки», в рамках которой покупатели уже успели получить 15 млн руб. бонусами.
Европейские БТиЭ-ритейлер Media Markt запустил в России акцию «ХИТРОШОПИНГ. Верни деньги за покупки», которая проходит во всех магазинах сети с 22 по 28 октября. Как сообщили в пресс-службе ритейлера, по итогам первых четырех дней «ХИТРОШОПИНГА» российским покупателям в виде бонусов вернули 15 млн руб. Количество победителей в эти дни превысило 6 000, а максимальный размер выигрыша составил 197 675 бонусов. Обладателями самых крупных выигрышей стали покупатели телевизоров и крупной бытовой техники.
Акция предусматривает возможность полного возврата потраченных средств в день покупки в виде бонусов на бонусную карту. Сама акция доступна не только в магазинах сети, но и одновременно на официальном сайте ритейлера.
«Вначале многие покупатели даже не поверили, что такое возможно. Все убедились в реальности происходящего, когда начались первые выигрыши, причем мы возвращали бонусы после покупок любых товаров: от батареек до холодильников», - комментирует Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt.
Сеть Media Markt включает более 1000 магазинов в 15 странах мира. В России сеть развивает компания ООО «Медиа-Маркт-Сатурн». С 2006 года было открыто 65 магазинов в 30 городах России.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах