0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Media Markt внедрил электронные ценники

время публикации: 16:08  28 февраля 2017 года
Теги: Media Markt
В феврале 2017 года компания Media Markt завершила внедрение электронных ценников в масштабах сети магазинов в России. В рамках европейского проекта холдинга Media-Saturn в 60 гипермаркетах в стране теперь установлены более 200 000 электронных ценников, которые в режиме реального времени, синхронно, отображают цены и информацию для 80% ассортимента. Проект является частью глобальной стратегии развития омниканальной модели продаж и внедрения инновационных ритейл-технологий.

«Компания Media Markt не только завершила очередной этап инвестиций в развитие бизнеса в России, но и стала первым российским ритейлером бытовой техники и электроники, который внедрил технологию электронных ценников в масштабах сети. Синхронизация цен в режиме реального времени снижает риск человеческого фактора при ценообразовании, повышает эффективность работы персонала и формирует «бесшовный» покупательский опыт», - комментирует Гидо Рем, генеральный директор, Media Markt в России.

В результате внедрения технологии компания повысила на 20% эффективность работы персонала и снизила риск технических ошибок при ценообразовании, что позволяет проводить масштабные маркетинговые акции во всех каналах продаж. 

«В ближайшем будущем потребители смогут с помощью NFC-технологий скачивать на смартфон технические характеристики, демонстрационные ролики и прочую информацию о товаре с экрана электронного ценника. Мы также рассматриваем синхронизацию программы лояльности и ценников, которая позволит детально анализировать покупательское поведение и предлагать индивидуальные условия покупки нашим клиентам», - комментирует Сергей Черемисин, вице-президент по категорийному менеджменту Media Markt в России.

Партнером международного проекта Media Markt стал интегратор электронных ценников Xplace GmbH, который специализируется на внедрении POS-систем в ритейле (в России компания известна как ООО «Икс-плейс»).