0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

МЕГА и Александр Рогов создали коллекцию одежды (фото)

время публикации: 12:30  24 октября 2019 года
Теги: одежда , МЕГА
MEGA Friends представит лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров, созданную вместе с дизайнером Александром Роговым и командой друзей.
В рамках запуска новой программы лояльности торговых центров МЕГА бренд привлек стилиста и дизайнера Александра Рогова, чтобы вместе отыскать определение дружбе, найти ее визуальный образ и создать уникальную коллекцию для соулмейтов – людей, кому не понаслышке знакомо родство душ. В создании скетчей дизайнеру помогали его друзья – певица Рита Дакота, актриса Ирина Горбачева, фотограф Александра Буримова, телеведущая Мария Белова, а также подписчики их инстаграм-аккаунтов и профиля МЕГИ в социальной сети. 

На своих страницах селебрити опубликовали добрые рассказы о лучшем, что в их жизни началось с друзей и кинули клич аудитории, в котором попросили пользователей сети поделиться собственными размышлениями о дружбе – что же это за явление и как его распознать? А затем призвали подписчиков рассказывать личные истории про друзей под тегами #megafriends и #всехорошееначинаетсясдрузей.

«Дружба – натуральный антидепрессант», «Друзья создают лучшие воспоминания», «Друзья – это вторая пара крыльев», «Друзья – это те, кто знает о ком твой статус», – поделились инстаграм-пользователи. Рассказы подписчиков, а именно самые вдохновляющие и теплые цитаты, легли в основу 10-ти эскизов будущей коллекции Александра Рогова и MEGA Friends, но только часть из них впоследствии станет принтами.

«Идея по созданию мерча для друзей моментально меня увлекла. Будущий релиз – это классная повседневная одежда, и самое главное, наполненная живыми человеческими чувствами. Подписчики прислали мне сотни мыслей о дружбе, много личных историй. По сути, они являются соавторами дизайнов для коллекции – такого еще не было в моем опыте. Мы иронично обыграли мысли о дружбе, создав острые и смешные принты, одежду с которыми захочется реально носить. Здорово, что МЕГА поддерживает ценность дружбы и пригласила именно меня для создания этой коллекции. И не менее здорово, что мои реальные друзья тоже смогли поучаствовать в этом. Ведь все хорошее начинается с них, так?», – поделился Александр Рогов.

С 23 октября на лендинге проекта стартовало голосование: пользователи могут оценить готовые эскизы и отдать свой голос за лучший из них, ведь только часть станет принтами мерча. 100 человек получат возможность быть первыми обладателями вещей из коллаборации, а также попасть на презентацию коллекции, которая пройдет в Москве и в МЕГАх по всей России. Но приглашения получат только те, кто присоединится к новой программе лояльности MEGA Friends.

Кроме прочего, лицами коллаборации станут реальные люди, выбранные командой МЕГИ и Рогова среди подписчиков, поделившихся своими историями. Они примут участие в настоящей fashion-фотосессии, а кадры со съемки появятся в социальных сетях и на сайте МЕГИ. 

Презентация новой программы лояльности MEGA Friends и лимитированной коллекции одежды и аксессуаров впервые состоится 21 ноября в формате большой вечеринки, которую организуют лучшие друзья МЕГИ в лице селебрити и блогеров – на одной из центральных площадок Москвы они соберут комьюнити единомышленников.

Читайте также: Площадь торгового центра «МЕГА Тёплый Стан» увеличат
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.