0/5

Лента Новостей

10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

МЕГА инвестировала более 1 млрд рублей в улучшение транспортной доступности

МЕГА инвестировала более 1 млрд рублей в улучшение транспортной доступности
время публикации: 11:55  30 января 2024 года
В Москве на Коммунарском шоссе — дублере Калужского шоссе — около МЕГИ Теплый Стан состоялось открытие новых путепроводов. К концу 2024 года будут открыты еще два заезда с МКАД и Калужского шоссе. Новые съезды позволят жителям юга Москвы быстрее добираться до МЕГИ и районов Новой Москвы.
Строительство этих путепроводов — совместный проект с Правительством Москвы. Инвестиции МЕГИ в его реализацию составили 1,35 млрд рублей. Кроме того, для оформления и ввода в эксплуатацию данных дорожных объектов, на безвозмездной основе городу передан земельный участок площадью 8,4 га.

Ожидается, что с запуском проекта количество гостей, приезжающих в МЕГУ на автомобилях, возрастет примерно на 10%.

Для автомобилистов также строится новая многоуровневая парковка. До конца 2024 года всего в МЕГЕ будет 6 тыс. машиномест. Кроме того, в скором времени добраться в МЕГУ Теплый Стан можно будет и на метро. В пешей доступности откроются две новые станции — Корниловская и Тютчевская.

Между тем, МЕГА Теплый Стан активно привлекает новых партнеров. В 2023 году здесь был запущен первый флагманский магазин турецкой мебели Kelebek. Здесь также открылись или провели ребрендинг 40 торговых точек общей площадью около 20 тыс. кв. метров, среди них — универмаг СТОКМАНН и магазины таких брендов как JUST CLOTHES, IDOL, Demix, Williams et Oliver, Askona и Kuchenland.

Читайте также:

ТОП-5 торговых центров ПФО: Казань, Нижний Новгород, Самара, Уфа и Пермь

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail