Лента Новостей
Все новости →«МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
время публикации: 09:55 10 октября 2025 года
Фото: МЕГА
Сеть «МЕГА» совместно с «Мегамаркетом» запустит проект для вывода брендов, представленных в сети, в онлайн-сегмент.
«МЕГА» уже подала заявку на регистрацию товарного знака «МЕГА Онлайн», сообщают
«Известия».Как рассказал изданию зампред правления Газпромбанка (владелец сети ТЦ) Тигран Хачатуров, проект планируется запустить в конце года. Таким образом сеть ищет возможности усилить продажи брендов на фоне сокращения посещаемости ТЦ.
Бизнес-модель призвана объединить онлайн- и офлайн-форматы, что значительно упростит вывод брендов на маркетплейс: клиент сможет выбирать товар онлайн, а забирать или примерять в магазине или наоборот. Это позволит обеспечить дополнительный канал продаж для арендаторов торговых центров сети.
Источник издания рассказал, что работа над этим проектом началась более года назад и связана с желанием торговой сети создать уникальный на рынке продукт, соответствующий тенденциям и запросам аудитории, способный привлечь посетителей в ТЦ.
Напомним, что впервые о том, что «МЕГА» будет развивать «МЕГА Онлайн», в интервью «РБК Отрасли» рассказал заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. По его словам, на первом этапе основной фокус будет сделан на товары категории fashion — мужская, женская и детская мода, спортивная одежда и аксессуары, представленные у арендаторов торговых центров.
Читайте также:
Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 21 ноября 2025
13:30, 21 ноября 2025
13:10, 18 ноября 2025
13:10, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






