0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Мегафон» представил облачный сервис для автоматизации логистики

время публикации: 11:50  28 ноября 2019 года
Система получила название «Мегафон-карго».
С помощью этого инструмента клиенты транспортных компаний и грузоперевозчиков смогут оформить отправку груза онлайн, подписать электронную транспортную накладную цифровой подписью, сравнить цены перевозчиков и автоматически объединять заявки в один рейс, сообщили в «Мегафоне».

Разработчиком платформы стала Mail.ru Group. Собственного автопарка у «Мегафона» не появилось – в свою систему оператор привлек 20 транспортных партнеров, среди которых сервис грузоперевозок DPD, говорят в компании. Остальных партнеров оператор не называет, на платформе в списке перевозчиков также указаны «Деловые линии», «Дэл» и «Транском». Стоимость перевозок зависит от маршрута и перевозчика и начинается примерно от 300 руб., рассказали в «Мегафоне».

Определение местоположения груза осуществляется с помощью спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, а также через базовые станции «Мегафона», на которых регистрируется телефон водителя, продолжает представитель оператора. Сколько потрачено на «Мегафон-карго», в компании не разглашают.

Над подобными системами работают и другие мобильные операторы. МТС использует собственные логистические системы для управления транспортом и грузоперевозками для нужд компаний. Платформа интегрирована с внутренними учетными системами, сервисами геолокации, транспортными и складскими компаниями, названия которых оператор не разглашает.

«Вымпелком» (бренд «Билайн») развивает сервис «Единый мониторинг», который с помощью специальных трекеров для коммерческого транспорта, грузов или сотрудников позволяет следить за их передвижением в режиме реального времени и выстраивать оптимальные маршруты.

Источник: Ведомости

Читайте также: Почта России и банк ВТБ увеличивают логистические мощности в Перми  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.