0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«МегаФон» привяжет мобильный счет к Apple Pay и Samsung

время публикации: 16:22  27 февраля 2018 года
Оператор и Mastercard также начнут выпуск виртуальных банковских карт «МегаФона», пополнять которые также можно будет с мобильного счета.
Оператор «МегаФон» и платежная система Mastercard разработали продукт, который позволит абонентам оператора привязать счет мобильного телефона к Apple Pay или Samsung Pay, а также выпустить виртуальную карту, рассказали “Ъ” представители компаний на проходящем в Барселоне Mobile World Congress 2018. Лимит платежей со счета одного мобильного телефона составит 100 тыс. руб. в месяц. Как пояснили в Mastercard, это обусловлено требованиями российского законодательства и регламентами платежной системы.

«МегаФон» рассчитывает привлечь к использованию сервиса большинство пользователей устройств Apple и Samsung в своей сети. «Мы создаем прецедент в мировой практике, поскольку решений, когда мобильный счет становится платежным средством напрямую, на рынке нет»,— отметил директор по новым бизнесам и партнерствам «МегаФона» Ян Кухальский. По его мнению, решение откроет новые перспективы для телекоммуникационной отрасли в части предоставления финансовых сервисов.

Другой совместный проект с Mastercard позволит абонентам «МегаФона» с 1 марта выпустить виртуальную банковскую карту из приложения «МегаФон.Банк». Карта позволит оплачивать покупки как онлайн, так и офлайн, если подключить ее к Apple Pay, Android Pay или Samsung Pay. Счет управляется с помощью дистанционных сервисов, пополнить его можно путем зачисления средств на счет мобильного телефона. Пользователь может выпустить до десяти таких карт на один мобильный счет.

Банковскую карту платежной системы Mastercard, привязанную к мобильному счету, «МегаФон» представил в августе 2016 года. Эмитентом выступил банк «Раунд». Число выданных пластиковых карт «МегаФона» составляет более 1,2 млн, сообщили в компании. Размер одной трансакции на покупку оплату товаров и услуг составляет в среднем 800 руб., оборот одной карты — около 4,5 тыс. руб. Чаще всего по картам «МегаФона» оплачивают связь (34%) и покупки в супермаркетах (25%).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант