0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

«МегаФон» привяжет мобильный счет к Apple Pay и Samsung

«МегаФон» привяжет мобильный счет к Apple Pay и Samsung
время публикации: 16:22  27 февраля 2018 года
Оператор и Mastercard также начнут выпуск виртуальных банковских карт «МегаФона», пополнять которые также можно будет с мобильного счета.
Оператор «МегаФон» и платежная система Mastercard разработали продукт, который позволит абонентам оператора привязать счет мобильного телефона к Apple Pay или Samsung Pay, а также выпустить виртуальную карту, рассказали “Ъ” представители компаний на проходящем в Барселоне Mobile World Congress 2018. Лимит платежей со счета одного мобильного телефона составит 100 тыс. руб. в месяц. Как пояснили в Mastercard, это обусловлено требованиями российского законодательства и регламентами платежной системы.

«МегаФон» рассчитывает привлечь к использованию сервиса большинство пользователей устройств Apple и Samsung в своей сети. «Мы создаем прецедент в мировой практике, поскольку решений, когда мобильный счет становится платежным средством напрямую, на рынке нет»,— отметил директор по новым бизнесам и партнерствам «МегаФона» Ян Кухальский. По его мнению, решение откроет новые перспективы для телекоммуникационной отрасли в части предоставления финансовых сервисов.

Другой совместный проект с Mastercard позволит абонентам «МегаФона» с 1 марта выпустить виртуальную банковскую карту из приложения «МегаФон.Банк». Карта позволит оплачивать покупки как онлайн, так и офлайн, если подключить ее к Apple Pay, Android Pay или Samsung Pay. Счет управляется с помощью дистанционных сервисов, пополнить его можно путем зачисления средств на счет мобильного телефона. Пользователь может выпустить до десяти таких карт на один мобильный счет.

Банковскую карту платежной системы Mastercard, привязанную к мобильному счету, «МегаФон» представил в августе 2016 года. Эмитентом выступил банк «Раунд». Число выданных пластиковых карт «МегаФона» составляет более 1,2 млн, сообщили в компании. Размер одной трансакции на покупку оплату товаров и услуг составляет в среднем 800 руб., оборот одной карты — около 4,5 тыс. руб. Чаще всего по картам «МегаФона» оплачивают связь (34%) и покупки в супермаркетах (25%).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант